Презентация к конспекту интегрированного урока по коррекции дисграфии на почве несформированности языкового анализа и синтеза с учащимися 4-го класса общеобразовательной школы на тему: Распознавание и написание предлогов и приставок. Весенние изменения в
Полюбуйся: весна наступает!
Март морозом(на) нос садится.Апрель (с)водой , май (с)травой.Май лес (на)ряжает, и лето (в)гости (под)жидает.мартапрельмайИ. Левитан Весна. Большая водаК.Юон Мартовское солнцеП.И.Петровичев Цветущие вишни
Что мы можем писать раздельно?
Тема урока: Распознавание и написание предлогов и приставокТема урока: Весенние изменения в природе
Не знаю ничегоЗнаю, но малоМогу объяснить что знаю, а что нетЗадайте мне любой вопрос!На каком этапе своих знаний я нахожусь?Предлоги Приставки
{5940675A-B579-460E-94D1-54222C63F5DA}предлогприставкаэтослужитпишетсяЧасть речиЧасть словаДля связи слов впредложенииДля образованияновых словраздельнослитно
Почему мы затрудняемся в написании предлогов и приставок?Сравним столбцы в таблице?{5C22544A-7EE6-4342-B048-85BDC9FD1C3A}ПредлогиПриставкиВ, у, к ,сВ, у, сО, об, от, до, под, по, около, проО, об, от, до, под, по, проЗа, на, надЗа, на, надИз, безИз, без
Март морозом( на )нос садится.Апрель (с)водой , май (с)травой.Май лес (на)ряжает и лето (в)гости (под)жидает.
Февраль (с)метелью, а март (с)капелью.(В)марте (рас)путица,...Вода( по)текла – весну (при)несла.
(В)марте (рас)путица,...(без)дорожье.
В марте рас путица, без дорожье.Вода по текла –весну при несла.Февраль с метелью, март с капелью.
Распределите слова на две группы: с приставкой и без приставки.2 две группы слов.notebook(со)лнечный(со)скользнула(со)сулька(со)сна(со)рока(со)хранились(со)хнет
С приставкойБез приставкисолнечныйсорокасосулькасоснасоскользнула
Интеллектуальный тренингРаспределите слова и словосочетания на три группы: с приставкой без приставки с предлогом(за)звенела капель(за)цвела сирень(за)журчали ручьискворцы (за)пелисоловьи (за)рекойщиплет (за)носснежный (за)носкапля (за)каплей (за)морозки(за)бавный скворецворобьи (за)щебетали(за)зимой весна(за)ботливые грачата(от)таял снег(за)зеленела берёза(за)играли лучики
Заревел медведь (со)сна,И в густом лесу,Вздрогнув, стукнула (со)снаШишкою лису.
Не знаю ничегоЗнаю, но малоМогу объяснить что знаю, а что нетЗадайте мне любой вопрос!Приставки ипредлогиНа каком этапе своих знаний я нахожусь?
Вспоминайте обязательно, что учили на занятии.Спасибо!