Презентация на тему Применение интерактивных заданий для улучшения качества усвоения материала учащимися средней школы по алгебре и началам анализа


Развитие ИКТ дает широкую возможность для повышения качества усвоения материалаПрограммные решения позволяют сделать обучения более понятным и интереснымИспользование традиционных методов и средств обучения явно не достаточно старшеклассникам для изучения алгебры и начал анализа разработка рекомендаций по проектированию и методике применения интерактивных заданий в обучении учащихся старшей школы алгебре и началам анализа специально подготовленные упражнения, созданные с помощью интерфейса определенной программы и способные вступать в диалог с пользователем Андреев И.А. Опыт применения интерактивных практических заданий. «Вычисление площадей плоских фигур» (интерактивный плакат)«Свойства определенного интеграла» (тест закрытого типа)«Решение задачи на вычисление площади плоской фигуры» (обучающее задание на усвоение алгоритма решения задач)«Обобщающий урок по теме Определенный интеграл» (тест открытого типа) Устный ответ ученика Контроль Как интерактивные задания влияют на качество усвоения материала алгебры и начал анализа? экономия времени сосредоточение внимания на конкретном заданиибольший интерес к выполнению заданий Модель Киркпатрика «Уровни эффективности обучения» Оценка результата Показатель качества усвоения материала по теме «Определенный интеграл» выше на 23 % по сравнению с качеством усвоения материала по теме «Логарифм и его свойства» (и составляет 75%).