Презентация по математике на тему:Обозначение геометрических фигур 
Организационный момент Громко прозвенел звонок- Начинается урок. Наши ушки на макушке, Глазки широко открыты, Слушаем, запоминаем, Ни минуты не теряем.  Сочинение у нас,И готовился весь класс.У отличников опятьВ дневниках лишь цифра…Ответ:(пять). В коробке 8 пирожных. Сколько пирожных надо взять из коробки, чтобы в ней осталось 5 пирожных?  
 У паука 4 пары ног. Сколько всего ног у паука? Ответ:8 ног Математики точкам тоже решили дать «имена» заглавные буквы латинского алфавита.  А(а),    В(вэ),    С(сэ),    D(дэ),    О(о),    М(эм),    К(ка),    F(эф)…. Буквами обозначают отдельные точки 
     A     B      C     D
            Буквами  обозначаются  точки – концы отрезка.          A                                B          Это- отрезок AB или BA Буква обозначает точку – начала луча и какую- нибудь точку  на луче                            C       O           Это- луч OC Буквами обозначают вершины ломаных и многоугольников                                                  B     B          D                         A      C            E              A                 CЭто - ломаная ABCD   Это-треугольник       или DCBA                    ABC или CBA,BCA                                       ACB,CAB,BAC        A B C E O T H Пора отдохнуть! Три медведя шли домой            Дети шагают на месте вперевалочку Папа был большой-большой.    Поднять руки над головой, потянуть вверх. Мама с ним поменьше ростом,Руки на уровне груди.А сынок — малютка просто.     Присесть.Очень маленький он был,           Присев,   качаться  по-медвежьи.С погремушками ходил.            Встать, руки перед грудью сжаты в кулаки. Дзинь-дзинь, дзинь-дзинь.         Дети имитируют игру с погремушками. Вы считаете, что урок прошёл для вас плодотворно, с пользой. Вы научились и можете помочь другим. Вы считаете, что запомнили компоненты умножения, но вам ещё нужна помощь. Вы считаете, что было трудно на уроке. Стр.51 № 4 (3стол.)№3 (а)