Презентация Рефлексия по процессу внедрения управления изменениями в практике преподавания и обучения
Мои изменения в практикеПедагоги не могут успешно кого-то учить, если в это же время усердно не учатся сами. Али АпшерониЗнания . Уже имеющиеся и получение новыхПонимание 7 модулей программыПрименение полученных знаний на своих урокахАнализ проведенного урока и сравнение с традиционными урокамиСинтез – дифференцирую свои уроки на основе идей Программы
Диалог и виды беседНовые формы работПостановка темы и цели урока самостоятельно. стратегии развития КМОценивание по критериямСамостоятельное «добывание » информацииИКТОпережающие задания.СаморегуляцияПланирование заданий, с учетом психовозрастных особенностей. Создание условий для развития лидерских качеств учеников.
Планы на будущееОсознанно внедрять идеи модулей и планировать разнообразные виды деятельности для достижения основной цели программы «научить обучаться».Обеспечить инклюзивное обучение посредством создания коллаборативной среды и учета потребностей всех учащихся.Анализировать результаты внедрения идей программы и отработка путей решения возникших проблем.Продолжить работу над развитием навыков рефлексии у себя и своих детей.Продолжать непрерывный процесс самообразования.сегодня