Математика и космос. Интегрированный урок-практикумПезентация по математике на тему: «Решение показательных и логарифмических уравнений и неравенств в рамках подготовки к ЕГЭ».
Автор:Цыбулько Юлия Александровна,учитель математики МБОУ «СОШ № 46» Интегрированный урок-практикум по теме «Решение показательных и логарифмических уравнений и неравенств в рамках подготовки к ЕГЭ в год Космонавтики» Мы живем более жизнью космоса, Чем жизнью Земли, так как космос бесконечно Значительнее Земли по своему объему, массе, времени… К.Э.Циолковский «Изобретение логарифмов, сократив работу астронома, продлило ему жизнь» Французский математик и астроном П. С. Лаплас ПРАКТИКУМ1 урокИз истории космонавтики в СССРУстные упражнения по теме.Самостоятельная работа со взаимопроверкой.Астрономический кроссворд.Программированный контроль.Перемена. Презентация о Ю.Гагарине.2 урокТест по теме.Итог урока. 12 апреля 1961года навсегда останется в памяти человечества. В этот день был совершен полет человека в космос. Совершил этот полет гражданин Советского Союза Ю.А. Гагарин. Облетев Землю и пробыв в полете 108 минут, космонавт вернулся на землю. Вычислите устно значения выражений, опираясь на свойства логарифмической и показательной функции: НА ОДНОМ ИЗ РИСУНКОВ ИЗОБРАЖЕН ГРАФИК ФУНКЦИИ а)y=log2x в)у=0,5 б)y=2 г)у=log0,5xУКАЖИТЕ НОМЕР ЭТОГО РИСУНКА. (ПРИМЕР ИЗ ВАРИАНТА ЕГЭ – 2009) КРОССВОРД Все о планетах Солнечной системыhttp://systemplanet.narod.ru/ Вариант 1: 231Вариант 2: 311Вариант 3: 423Вариант 4: 431 Вариант 5: 122Вариант 6: 234Выставление оценок за самостоятельную работу. МОЛОДЦЫ! Результаты тестирования.Итоги урока.Домашнее задание: тест №300 на сайте http://ege24.ru/