Презентация на тему:Игра как средство обучения устной речи на начальном этапе.
ИГРА как средство обучения устной речи на начальном этапе
В.А. Сухомлинский Без игры нет и не может быть полноценного умственного развития. Игра – это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребенка вливается живительный поток представлений, понятий об окружающем мире. Игра – это искра, зажигающая огонек пытливости и любознательности.
А.С.Макаренко У ребенка есть страсть к игре, и надо ее удовлетворять.
Типы игр:Индивидуальные игры Групповые игрыПредметные игрыСюжетные игрыРолевые игры
Функции игр в человеческой практике:РазвлекательнаяКоммуникативнаяДиагностическаяИгротерапевтическаяФункция самореализации Эстетическая
Функции игр в учебной деятельности:Обучающая ВоспитательнаяРазвлекательнаяКоммуникативная РелаксационнаяПсихологическая
Используя игры на уроках, помните:1. Выбор игры должен быть педагогически и дидактически обоснован. Нужно всегда знать цели использования игры.2. В играх должно быть задействовано как можно больше обучающихся.3. Игры должны соответствовать возрасту и языковым возможностям детей, то есть быть доступными.4. Игра должна соответствовать изучаемой теме.5. Игра должна способствовать развитию всех видов речевой деятельности и проводиться на иностранном языке.6. В игре эффективнее, чем в других видах деятельности, развиваются все психические процессы.7. Игра является тем видом деятельности, в котором формируется личность, обогащается ее внутреннее содержание.8. Учитель должен сам верить в эффективность игры. Только при этом условии он сможет добиться хороших результатов.9. При проведении игр необходимо удостовериться, что инструкция понятна всем и обучающиеся готовы к осуществлению трудовой деятельности.
Спасибо за внимание!