Презентация по МДК Основы проектной и компьютерной графики, тема Проектирование и разработка фирменного стиля
Фирменный стиль – это комплекс фирменной атрибутики, которая объединена одной идеей и ее основная задача - индивидуализировать компанию среди прочих. Основные функции фирменного стиля:Идентификация.Доверие.Реклама. Основные элементы фирменного стиля:Словесный товарный знак.Графический товарный знак (логотип).Фирменные цвета.Фирменный шрифт.Фирменные элементы (элементы оформления продукции)Слоган. Атрибуты деловой деятельности фирмы:1. Визитная карточка.Фирменный бланк.Конверт.Ценники. Атрибуты PR компаний, рекламы, презентаций:Проспект (рекламный буклет).Каталог производимой продукции.Календарь.Сувенирная продукция.Одежда сотрудников. Логотип – оригинальное начертание, изображение полного или сокращенного наименования фирмы или товаров фирмы. Служит для идентификации компании на рынке. Логотип - символ Текстовый логотип Комбинированный логотип Красный цвет Символ жизненной энергии, силы, огня, борьбы, но в то же время любви и страсти. Из всех цветов, красный имеет самое сильное действие на сознание потребителя. Синий цвет Синий успокаивает и умиротворяет. Ассоциируется с морем, льдом, прохладой.Светло-голубой — это цвет женственности, материнства и прочности семейных уз. Зеленый цвет Этот цвет выбирают уверенные, стремящиеся к стабильности и нацеленные на успех люди. Желтый цвет Солнечный желтый — это движение, озарение, тепло, стремление к радости и счастью. Темно-желтый же воспринимается абсолютно противоположно, он ассоциируется с изменой, злобой. Черный цвет Является официальным цветом. Прекрасносочетается с другими цветами. Цвет серьезных людей. Серый цвет Светло-серый — это состояние тонуса, открытость, ожидание новых эмоций и контактов. Темно-серый же символизирует смирение, покой и равновесие. Фиолетовыйй цвет Фиолетовый цвет — это тайна, чувствительность, глубокомыслие, богатство, великолепие и достоинство. Белый цвет Белый цвет олицетворяет собой чистоту и невинность, абсолютную свободу и отсутствие препятствий. Коричневый цвет Этот цвет выбирают люди честные и трудолюбивые, ценящие традиции и стабильность. У коричневого очень много оттенков — от бежевого до цвета горького шоколада. Все они очень нежные и уютные, обладают внутренней теплотой и скрытой энергией. Вопрос 2. Преподаватели. Вопрос 2. Студенты. Вопрос 3. Преподаватели. Вопрос 3. Студенты. Вопрос 4. Преподаватели. Вопрос 5 Прозрачные цепочки. Акварель Псевдо 3D Братские серии. Герб кафедры ПО «Дизайн» и герб кафедры «Информационные технологии» Логотип для команды ЧГПУ «Южный Урал»