ИННОВАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КАК ФАКТОР РАЗВИТИЯ ПРОФЕССИОНАЛИЗМА ПЕДАГОГА В УСЛОВИЯХ СОВРЕМЕННОГО ПРЕПОДАВАНИЯ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА
Инновационная деятельность как фактор развития профессионализма педагога в условиях преподавания французского языка(С) Бондарева Т.Г., МБОУ специализированная школа №1, 2016
Объект проектирования: педагогический коллектив Муниципального Бюджетного Общеобразовательного учреждения «Специализированная школа №1 им. Д. Карбышева с углублённым изучением французского языка г. Феодосии Республики Крым» ПРЕДМЕТ ПРОЕКТИРОВАНИЯ – УПРАВЛЕНИЕ РАЗВИТИЕМ ИННОВАЦИОННОГО ПОТЕНЦИАЛА ПЕДАГОГОВ ФРАНЦУЗСКОГО ЯЗЫКА.(С) Бондарева Т.Г., МБОУ специализированная школа №1, 2016
Цель проекта — разработка программы развития инновационного потенциала педагогов иностранного языка для школ с углублённым изучением французского языка в условиях реализации Федерального Государственного образовательного стандартаЗадачи проекта :определить наличие в школе условий, способствующие развитию педагогов;предложить вариант развития инновационного потенциала педагогов на собственном примере.(С) Бондарева Т.Г., МБОУ специализированная школа №1, 2016
Основные этапы развития проекта1.Диагностический этап (ориентировочный).Анкета №1 "восприимчивость педагогов к новому"Вы постоянно занимаетесь самообразованием?Вы придерживаетесь определенных педагогических идей, развиваете их в процессе педагогической деятельности?Вы сотрудничаете с научными консультантами?Вы видите перспективу своей деятельности, прогнозируете ее?Вы открыты новому?Определите свою восприимчивость к новому, используя следующую оценочную шкалу: всегда – 3 балла, иногда – 2 балла, никогда – 1 балл.(С) Бондарева Т.Г., МБОУ специализированная школа №1, 2016
Анкета №2 " Информационная готовность педагогов" Из каких источников Вы получаете информацию об инновациях:на совещаниях и семинарах; из средств массовой информации; из книг по вопросам инноватики; на совещаниях в школе; из общения с коллегами в школе; из общения с коллегами других школ.(С) Бондарева Т.Г., МБОУ специализированная школа №1, 2016
Анкета № 3 "антиинновационные барьеры педагогов, препятствующие освоению инноваций"Инструкция: Уточните причину, препятствующую освоению инноваций в своей педагогической деятельности:1. Слабая информированность в коллективе о возможных инновациях.2. Убеждение, что эффективно учить можно и по-старому.3. Большая учебная нагрузка.4. Небольшой опыт работы, при котором не получается и традиционное.5. Отсутствие материальных стимулов.6. Чувство страха перед отрицательными результатами.7. Отсутствие помощи.8. Разногласия, конфликты в коллективе.9. Самооценка уровня компьютерной грамотности педагоговОцените, пожалуйста, свой уровень мастерства в указанной области: Не владею / Средний / Хороший(С) Бондарева Т.Г., МБОУ специализированная школа №1, 2016
2.Основной этап. Для решения выявленных проблем необходимо:создать условия для укрепления и развития способности к социальной адаптации при изменении условий обучения, труда, жизни;осуществить возможность реализации свободного выбора путей освоения образовательного пространства; 3.Заключительный этап (контрольно-оценочный). Выявление результатов работы, направленных на развитие инновационного потенциала педагогических кадров школы.(С) Бондарева Т.Г., МБОУ специализированная школа №1, 2016
«Умение людей участвовать в проектной деятельности есть показатель культуры народа, и приучение учащихся со школы к этому великому достоянию мировой цивилизации создаёт благоприятные условия для развития и достижения определённой карьеры»В.Д.Симоненко(С) Бондарева Т.Г., МБОУ специализированная школа №1, 2016
проект «Спорт. Олимпийские игры.»(С) Бондарева Т.Г., МБОУ специализированная школа №1, 2016
r
r
Barrez l’intrus:Le football – l’ équitation – le basket-ball – le rugbyLe slalom – le hockey – le patinage – le volley-ballLa gymnastique – la voile – la natation – le surfLa boxe – le tennis – le ping-pong – le cyclismeLe hockey – l‘escrime– le football – le water-polo(С) Бондарева Т.Г., МБОУ специализированная школа №1, 2016
ppt_yppt_yppt_yppt_xppt_xppt_xppt_xppt_xppt_x
Наше творчество(С) Бондарева Т.Г., МБОУ специализированная школа №1, 2016
(С) Бондарева Т.Г., МБОУ специализированная школа №1, 2016
Les traditions en France(С) Бондарева Т.Г., МБОУ специализированная школа №1, 2016(С) Бондарева Т.Г., МБОУ специализированная школа №1, 2016
(С) Бондарева Т.Г., МБОУ специализированная школа №1, 2016
(С) Бондарева Т.Г., МБОУ специализированная школа №1, 2016
(С) Бондарева Т.Г., МБОУ специализированная школа №1, 2016
В каждом регионе свои традиции!(С) Бондарева Т.Г., МБОУ специализированная школа №1, 2016
ppt_yppt_yppt_y
«Нам тоже есть что рассказать!»(С) Бондарева Т.Г., МБОУ специализированная школа №1, 2016
Метод проектов представлен как личностно-ориентированная технология обучения, которая может применяться в работе с учащимися по любому предмету. Новая форма организации обучения способствует развитию личности обучающихся, способствует оптимизации учебного процесса и повышает эффективность обучения.(С) Бондарева Т.Г., МБОУ специализированная школа №1, 2016(С) Бондарева Т.Г., МБОУ специализированная школа №1, 2016
«Посредственный учитель излагает.Хороший учитель объясняет. Выдающийся учитель показывает. Великий учитель вдохновляет.» Уильям Артур Уорд.Спасибо за внимание!(С) Бондарева Т.Г., МБОУ специализированная школа №1, 2016