Презентация выступления на педсовете:Основные проблемы социализации одаренных детей
Основные проблемы социализации одаренных детей. Подготовила воспитатель Положий Жанна Григорьевна Умная школа-это хорошо,Добрая –великолепно, но ребенок должен быть подготовлен к жизни. Проблемы одаренных детей: Американский психолог Б. Карне, отмечает проблемы одаренных детей: Неприязнь к школе.Игровые интересы.Конформность (отрицание стандартных требований).Погружение в философские проблемы.Несоответствие между физическим, интеллектуальным и социальным развитием.Стремление к совершенству.Ощущение неудовлетворенности.Нереалистические цели.Сверхчувствительность.Потребность во внимании взрослых.Нетерпимость.Низкая продолжительность сна. Специфика адаптации к гимназии-интернат. Образовательная среда гимназии: 1.Минимум стрессообразующих факторов.2.Атмосфера доверия принятия и понимания мира детства3.Атмосфера душевного комфорта и благоприятного социально-психологического климата.4.Формирование информационной культуры и медиакомпетентность.5.Свобода и активность личности при выражении мнений и принятии решений. Требования к личности педагога, работающего с одарёнными обучающимися: увлечённость своим делом желание работать нестандартно знание психологии одарённых обучающихся любознательность эрудированность поисковая активность мотивационная готовность к работе с одарёнными обучающимися нравственность знание всех областей человеческой жизни “К любому ребёнку следует относиться с надеждой и ожиданием...” Спасибо за внимание!