Мастер – класс по теме: «Организация проектной деятельности учащихся во внеурочной деятельности»: Учебные творческие проекты в УМК «Школа России», как вид практической деятельности, способствующий всестороннему развитию личности ребёнка.
Мастер – класс по теме:«Организация проектной деятельности учащихся во внеурочной деятельности»:Учебные творческие проекты в УМК «Школа России», как вид практической деятельности, способствующий всестороннему развитию личности ребёнка.
Цель мастер-класса: познакомить присутствующих с приёмами работы, помогающими интересно и разнообразно организовать проектную деятельность учащихся во внеурочное время.
Практическая значимость:ознакомление с приёмами работы по организации проектной деятельности учащихся во внеурочное время в начальной школе; предлагаемые на мастер-классе приёмы работы можно применять на практике всем педагогам, работающим по ФГОС.
Задачи:познакомить участников с планом проведения мастер-класса, его целевыми установками;раскрыть содержание мастер-класса посредством ознакомления с приёмами работы по организации проектной деятельности;показать практическую значимость использования данных приёмов работы, убедить педагогов в целесообразности их использования в практической деятельности во внеурочной деятельности.
План проведения мастер- класса:презентация своего педагогического опыта;демонстрация учебных творческих проектов учащихся 1-3 классов;
Задачами данного проекта являются: Активная целенаправленная творческая и познавательно-исследовательская деятельность;Расширение пространства взаимодействия детей с окружающим миром;Создание условий для самореализации, самоутверждения ребёнка в активной познавательной роли.Создание условий для удовлетворения потребности детей в общении, в совместной деятельности для реализации возрастных интересов.
Главными критериями учебных творческих проектов являются: Оригинальность темы проекта Конкретные сроки реализации проекта Личная значимость темы проекта Прогнозируемые и реальные результаты
Основные этапы работы над проектом:1.Подготовительный: Набор команды, определение темы, основного содержания проекта;2.Этап реализации. Наметить пути решения, и какие провести мероприятия по реализации проекта.3.Этап презентации. Доказать актуальность, необходимость, логичность и продуманность проекта. 4.Рефлексивный (или аналитический) этап.
Проектная деятельность позволяет школьникам выйти за рамки объёма школьных предметов, провести межпредметные связи, соединить имеющийся жизненный опыт с новыми знаниями, максимально реализовать имеющиеся творческие возможности.
Спасибо за внимание!