Сравнительная степень наречий. Обслуживание в ресторане


Презентация к открытому уроку преподавателя иностранного языка ГБОУ СПО Колледж малого бизнеса №4 Шаршаковой Анны Николаевны2014 год Grammar: Сравнительная степень наречий Speaking: Обслуживание в ресторане Цели занятия:Образовательные: - обобщение лексического материала по теме «Обслуживание в ресторане»;- обобщение грамматического материала по теме «The Adverb»;- развитие навыков говорения, чтения и письма по теме.Воспитательные:- повысить мотивацию к изучению иностранного языка;- воспитать культуру общения в разных видах речевой деятельности;- соблюдение правил культуры поведения.Развивающие:- развивать творческие особенности обучающихся;- развивать языковую догадку, память и внимание;- развивать монологическую и диалогическую речь;- развивать умения познавательной деятельности. Степени сравнения наречийКак и прилагательные, наречия образуют степени сравнения: положительную (базовая форма), сравнительную ( later — позднее, more thoroughly — тщательнее) и превосходную ( fastest — быстрее всего, most quietly — спокойнее всех).Сравнительная степеньБольшинство наречий образуют сравнительную степень с помощью конструкции со словом more. Наречия, образованные от прилагательных и не принимающие суффикса -ly, образуют сравнительную степень с помощью суффикса -er, если таким образом образуется сравнительная степень соответствующих прилагательных. Пример: Can you go any faster? — Ты можешь идти быстрее?Превосходная степеньБольшинство наречий образуют превосходную степень с помощью конструкции со словом most. Наречия, образованные от прилагательных и не принимающие суффикса -ly, образуют превосходную степень с помощью суффикса -est, если таким образом образуется превосходная степень соответствующих прилагательных. Пример: You cried loudest — Ты кричал громче всех. Форма наречия Положительная степень Сравнительная степень Превосходная степень Односложные наречия образуют сравнительную степень путем прибавления суффикса -er, превосходную степень путем прибавления суффикса -est fast — быстроearly — раноsoon — скороlate — поздно faster — быстрееharder — усерднееearlier — раньшеsooner — скорееlater — позднее fastest — быстрее всегоearlier — раньше всего (всех)soonest — скорее всего (всех)latest — позднее всех (всего) Наречия, образованные от пригалательных при помощи суффикса -ly образуют сравнительную степень при помощи more, а превосходную при помощи most clearly — ясноcorrectly — правильно more clearly — яснее, более ясноmoree correctly — правильнее, более правильно most clearly — яснее всего (всех)most correctly — правильнее всего (всех) Степени сравнения наречий often — часто, quickly — быстро, образуют степени сравнения обоими способами, описанными выше ofter more often quicker more quicker oftenest most often quickest most quickly Наречия и соответствующие им прилагательные, которые образуют степени сравнения не по правилу well — хорошоbadly — плохоmuch — многоlittle — малоfar — далеко better — лучшеworse — хужеmore — большеless — меньшеfarther, further — дальше best — лучше всего (всех)worst — хуже всегоmost — больше всегоleast — меньше всегоfarthest, furthest — дальше всех, всего Read and translate sentences into Russian. Pay attention to the forms of the adverb: 1) I can read fast. 2) John can read faster. 3) Mary reads fastest. 4) Usually I come home late. 5) I will come home later tomorrow. 6) Our father comes home latest. 7) I told the story dramatically. 8) John presented a new product more dramatically. 9) Mary answered a question most dramatically. 10) That student has asked me a question politely. 11) John answered him more politely. 12) Mary can answer most politely. 13) John can do this work better than I. 14) I play football best at that stadium. 15) John sent the letter early. 16) If you stop a taxi you will arrive earlier. 17) Mary bought a car earliest. When you want to invite a guest or someone else to go to the restaurant, say: When you accept an invitation you say: If the invitation is more formal, you can make your reply more formal by saying: Exercise 1: Accepting invitation. Look at the invitation below. First decide if they are formal or informal and then practice accepting them. How about a drink at the hotel next evening? - Would you like to join me at the baseball match on Monday? - I'd like to invite you to meet the managing director at head office. - Would you like to make a speech at the lunch on Monday? - Would you like to visit the National Theatre? - The Sales Director would like to invite you to dinner at the country club on Saturday. So, you must be very polite when you decline an invitation, whether formal or informal. As a rule you should: thank the person; decline the invitations; give a reason Do not put your elbows on the table while you are eating. Never talk with your mouth full. When you are drinking with a straw, do not make a loud noise when you reach the end of your drink. Talk only about nice things at the dinner table. Finally, don't forget to say "Thank you". When you want to order something in a restaurant, you say: If you order a combination of dishes, say: If you suggest a particular dish to you guest or colleague, say: fresh raspberries house wine pie with chocolate white sauce vegetable curry steak but be careful, it's very hot it's produced in the local vineyards it's just like your mother used to make they are in season at the moment it's the chef's speciality it goes very well with fish Example: I can recommend the blue cheese. It's a local speciality. Now practice recommending food by matching the items with the reasons.