Презентация внеурочного занятия Математическое конструирование .Ось симметрии
Внеурочное занятие «Математика конструирование» создание условий для обобщения обучающимися знаний о симметрии для формирования УУД обучающихсяЗАДАЧИ:- обобщить знания о понятиях «симметрия»;- уметь выделять, конструировать;- указывать ось симметрии;- анализировать и решать проблемы; Потребуется: ножницы, краски-карандаши-фломастеры, клей, картонные коробки от упаковок печенья, каши, корнфлекса и т.п., скотч.Плоские палочки или прищепки.1. Все фигурки раскрасить. Можно заламинировать их скотчем, они будут так понадежнее. 2. Вырезать лицевую фигурку, приклеить на лист картона и вырезать по нему картон, затем приклеить «вид сзади».Лицевые и изнаночные стороны порой немножко не совпадают, поэтому при использовании коробок лицевую половинку лучше клеить на чистую сторону картона, а изнаночную на сторону с рисунком. И если цветной картон будет "выглядывать" немного, то это будет на изнаночной стороне. 3. Прикрепить к ногам фигурки по бокам две прищепки, так чтобы они образовали «платформу» – она будет стоять4. Если при вырезании картона, в районе «ног» оставить длинные полоски с двух сторон (высотой 2 см) то, после приклеивания «вида сзади», их можно замкнуть в треугольник за «спиной» куклы – и она будет стоять. Подготовила: Учитель начальных классов Вараксина Н.Н. 20.10.2014