Методическая разработка мастер-класса «Проблема отцов и детей: поиск путей решения»
Педагогический проект Новикова Ирина Евгеньевна,магистр образования, учитель истории и обществознанияМБОУ СОШ №6 г. Георгиевска Проблема отцов и детей: поиск путей решения Методические составляющие метапредметности 1. Мотивация учебной деятельности, ответ на вопрос «Зачем я учусь?» 2. Использование и объединение знаний из разных областей науки 3. Формирование УУД 4. Выход на философское понимание мира Цель проекта
Создание поведенческой модели ребенка через формирование представлений о единстве и позитивности мира Задачи проекта
Коррекция детско-родительских отношений Гипотеза проекта Актуальность проекта Конфликт поколений Семья Рабочий коллектив Общество в целом Социализация Прогнозируемые результаты проекта:
Выводы, к которым может прийти ребенок: В мире нет ничего случайного, ненужного, все взаимосвязано Взрослые не всегда не правы Ступени запоминания Долговременная память История проблемы «Нынешние дети любят роскошь; они дурно воспитаны, непочтительны к старшим и предпочитают занятиям болтовню.Они перечат родителям, сплетничают со сверстниками и измываются над своими учителями». Сократ, 5 век до н.э. «Нынешние дети любят роскошь; они дурно воспитаны, непочтительны к старшим и предпочитают занятиям болтовню.Они перечат родителям, сплетничают со сверстниками и измываются над своими учителями». Сократ, 5 век до н.э. Взаимосвязь научных представлений Информатика Социология Постфигуративный Кофигуративный Префигуративный Литература Социология «Решение завтрашних взрослых проблем зависит в значительной мере от того, как наши дети растут сегодня.» Маргарет Мид Физика История и обществознание Эффек-тивность Философия