Презентация урока по русскому языку на тему Изложение На лесной поляне
Изложение«На лесной полянке» 3 класс, УМК «Школа России»Подготовила: Калинина Н.И., учитель начальных классовГБОУ «Школа № 167 им. Маршала Л. А. Говорова» г. Москвы.
Цели урока:1. Обучать обучающихся написанию изложения по составленному плану и вопросам.2. Развивать орфографическую зоркость.3. Развивать речь, память, логическое и образное мышление, интерес к русскому языку.4.Воспитывать любовь к родной природе.
Цели урока:1. Обучать обучающихся написанию изложения по составленному плану и вопросам.2. Развивать орфографическую зоркость.3. Развивать речь, память, логическое и образное мышление, интерес к русскому языку.4.Воспитывать любовь к родной природе.
Загадка. Вдоль лесных дорожекМного белых ножек,В шляпках разноцветных,Издали приметных,Собирай, не мешкай,Это (сыроежка).
Сыроежки – съедобные грибы.
На лесной полянке. Лесная полянка. Посередине две берёзки. Рядом в зелёном брусничнике красная сыроежка. Сыроежка была такая огромная и такая старая. Края загнулись вверх. Она напоминала большую тарелку, наполненную водой. Вдруг с берёзы слетела серая птичка, села на край сыроежки. Птичка носиком – тюк! – в воду. Попила водички и полетела на берёзу.
Брусничник – место, где растёт брусника.
Вопросы к тексту.Определите тему текста.Какова главная мысль произведения?Назовите тип текста.Определите стиль рассказа.Сколько частей в тексте?
Вопросы к тексту.1. Где происходит событие?2. Что было рядом в зелёном брусничнике?3. Какая была сыроежка?4. Какие были ее края?5. Что она напоминала?6. Кто слетел с берёзы?
План.Лесная полянка.Сыроежка.Серая птичка.
Орфографическая подготовка.Лесная, полянка, зелёном, большую, водой, слетела, полетела, напоминала, края. 2. Берёзки, сыроежка, тарелка, брусничник, птичка, водичка .
Напишите текст по вопросам. 1.Где росла сыроежка?2.Каков внешний вид был у сыроежки?3.На что она была похожа?4.Что делала птичка на краю сыроежки?
Проверьте внимательно текст.Вы молодцы!
Спасибо за внимание!