Презентация по математике на тему: Умножение десятичных дробей на натуральное число (5 класс)


Всероссийский сетевой конкурс «Профессиональный успех - XXI»Направление конкурса 1: Современный урок Номинация 1.3: Современный урок в основной школеТема работы: Умножение десятичных дробей на натуральные числаКласс: 5Учебник: Математика. 5 класс : учебник для учащихся общеобразовательных учреждений / Н.Я. Виленкин, В.И.Жохов и др.-М.:Мнемозина, 2013-280с. Автор: Етимбаева Раила Валитовна учитель математики, физики МБОУ «СОШ» с. Щельябож, г. Усинск, Коми Республика Цель урока: подвести учащихся к пониманию правила умножения десятичных дробей; учить выполнять умножение десятичных дробей.Задачи: обучающие:– организация усвоения темы «Умножения десятичной дроби на натуральное число», изучение закономерности умножения десятичной дроби на разрядную единицу. развивающие:- развитие приёмов умственной деятельности, памяти, внимания, речи, логического мышления, умения сопоставлять, анализировать, делать выводы; воспитательные:- воспитание самостоятельности, умения слушать, аккуратности, трудолюбия, уважения друг к другуТип урока: урок открытия новых знаний, обретения новых умений и навыков с использованием ЦОРФормы работы учащихся: фронтальная работа под руководством учителя,игра, самостоятельная индивидуальная работа. Необходимое техническое оборудование: компьютер с выходом в интернет, мультимедийный проектор, экран Устный счет0,9 + 0,12 5 - 4,81 3,1 + 2,01 7,9 - 3,5 10 - 6,7 4,8 + 5,2 5,43 + 0,07 Л К О Р Ё В О0,195,54,45,111,023,310 Дата рождения С.П.КоролёваЧисло: 1,5 * 8Месяц: 0,25 * 4Год рождения: 38,14 *50Советский учёный, конструктор, основоположник советской космонавтики. Одна из крупнейших фигур XX века в области космического ракетостроения и кораблестроения. Умножение десятичных дробей на натуральное числоСтр.204. П.34. Что значить умножить десятичную дробь на натуральное число?Чтобы умножить десятичную дробь на натуральное число, надо:не обращая внимания на запятые, выполнить умножение по всем правилам умножения столбиком натуральных чисел;в полученном числе отделить запятой столько цифр справа, сколько их отделено запятой в десятичной дроби, при этом если в произведении не хватает цифр, то слева нужно дописать нужное количество нулей.

Опорная схемаУмножение на натуральное число 2, 6 4 1 0,4 2,6 * 4 = 10,4 Ребята, берегите зрение!












style.rotation








http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/ed70d9d4-f870-410a-a5a1-aafff6021722/43_3_fr.ppt Решение задач№1308№1309Творческая работа: составить задачу по теме урока. Самостоятельная работаПроверьте себя:1 .78,4· 5= 3922 .23,65 · 4= 94,63 .0,043 · 32 = 1,3764 .76,02 · 37 = 2812,745 .0,12 · 500 = 60





Домашняя работаП.34 изучить, учить правила№1330,1331Примеры применения десятичных дробей в повседневной жизни Рефлексия Было интересно…Было трудно…Теперь я могу…Я научился (ась)…Меня удивило…Мне захотелось… Интернет - ресурсыhttps://yandex.ru/images/searchhttp://school-collection.edu.ru/catalog/ru