Презентация по русскому языку на тему Парные звонкие и глухие согласные в корне слова (2 класс Перспективная начальная школа)


Парные звонкие-глухие согласные в корне слова. «Перспективная начальная школа» 2 класс Белякова В.В.учитель начальных классовМБОУ СШ №24г. Дзержинск Отгадай загадки, запиши отгадки 1) Чтобы в цель попасть не раз, зоркий требуется … (глаз)2) Всё перетрут терпение и … (труд).3) Как прекрасно всё вокруг, если рядом лучший …(друг).4) Весь я сделан из железа,У меня ни ног, ни рук.Я по шляпку в доску влезу,А по мне всё стук, да стук. (гвоздь)5) Под сосною у дорожки,Кто стоит среди травы?Ножка есть, но нет сапожек,Шляпка есть – нет головы. (гриб) Проверь! 1. Глаз2. Труд3. Друг4. Гвоздь5. Гриб Прочитай пословицы. Объясни. Назови формы слова. Где проверяемое слово, а где проверочное? Запиши.(1ряд-1, 2 ряд -2, 3 ряд -3) Кто любит труд, того люди чтут.Человек трудом велик.Землю красит солнце, а человека - труд. сторожитьноготь, ноготоктрава, травинкагородок, городаберёза,берёзонька зубок, зубы зубки берёзка травка городской ногти сторожка Подберите проверочные слова Напишите слова в два столбика Голубь, овца, коза, рябчик, тропинка, замазка, шалун, улыбка. Какие слова требуют проверки. Разберите предложение по членам предложения Резкий ветер перебирает верхушки деревьев. По листьям шуршит дождь Картинный диктант Рефлексия Я узнал…Мне удалось научиться …Я порадовался тому, что…Могу похвалить себя и своих одноклассников за…