Презентация по математике на тему: Умножаем числа — 41 урок (1 класс УМК Начальная школа 21 века


УМК «Начальная школа 21 века»Урок математики в 1 классе № 41Тема: «УМНОЖАЕМ ЧИСЛА»Автор презентации:Т. И. Туран,учитель начальных классовг. Новокузнецк, 2016МБОУ «Средняя общеобразовательная кола № 6» Задачи в стихахВот задумал еж друзейПригласить на юбилей.Пригласил двух медвежат,Трех зайчат и пять бельчат.Посчитайте поскорей:Сколько у ежа друзей? 2 + 3 + 5 = 10 Задачи в стихахПод гармошку пляшут полькуДва волчонка, три лисы.А всего танцоров сколькоНа поляне у сосны? 2 + 3 = 5 Задание на смекалку– Какая фигура следующая? Вычислите1 + 2 =  4 + 2 =  5 +2 = 3 =  + 2 6 =  +  7 =  + 3 – 2 =  6 – 2 =  7 – 2 =  Вычислите1 + 2 =  4 + 2 =  5 +2 = 3 =  + 2 6 =  +  7 =  + 3 – 2 =  6 – 2 =  7 – 2 = 3 Вычислите1 + 2 =  4 + 2 =  5 +2 = 3 =  + 2 6 =  +  7 =  + 3 – 2 =  6 – 2 =  7 – 2 = 31 Вычислите1 + 2 =  4 + 2 =  5 +2 = 3 =  + 2 6 =  +  7 =  + 3 – 2 =  6 – 2 =  7 – 2 = 311 Вычислите1 + 2 =  4 + 2 =  5 +2 = 3 =  + 2 6 =  +  7 =  + 3 – 2 =  6 – 2 =  7 – 2 = 3116 Вычислите1 + 2 =  4 + 2 =  5 +2 = 3 =  + 2 6 =  +  7 =  + 3 – 2 =  6 – 2 =  7 – 2 = 311642 Вычислите1 + 2 =  4 + 2 =  5 +2 = 3 =  + 2 6 =  +  7 =  + 3 – 2 =  6 – 2 =  7 – 2 = 3116424 Вычислите1 + 2 =  4 + 2 =  5 +2 = 3 =  + 2 6 =  +  7 =  + 3 – 2 =  6 – 2 =  7 – 2 = 31164247 Вычислите1 + 2 =  4 + 2 =  5 +2 = 3 =  + 2 6 =  +  7 =  + 23 – 2 =  6 – 2 =  7 – 2 = 311642475 Вычислите1 + 2 =  4 + 2 =  5 +2 = 3 =  + 2 6 =  +  7 =  + 23 – 2 =  6 – 2 =  7 – 2 = 3116424755 Сообщение темы урока.Я – знак УМНОЖЕНИЯДля облегченья сложения.Таблица умноженияДостойна уважения.Она всегда во всем права:Что б ни случилось в мире,А все же будет дважды дваПо-прежнему четыре.– Тема урока «Умножаем числа». Работа по учебнику № 1 Работа по учебнику № 1 Работа по учебнику № 1 Работа по учебнику № 2 Работа по учебнику № 2 Работа по учебнику № 236 Работа по учебнику № 3 Работа по учебнику № 3 Работа по учебнику № 3 Работа по учебнику № 3 Работа по учебнику № 3 Работа по учебнику № 4 Работа по учебнику № 5 Работа по учебнику № 519 Работа по учебнику № 528 Работа по учебнику № 537 Работа по учебнику № 546 Работа по учебнику № 6 Работа по учебнику № 7 Работа в тетради № 6 Работа в тетради № 67+310 Работа в тетради № 7 Работа в тетради № 7-++--+ Работа в тетради № 8 Работа в тетради № 8 Работа в тетради № 87–2=5 Работа в тетради № 9 Работа в тетради № 9 Работа в тетради № 910–6 4 Работа в тетради № 10 Работа в тетради № 104 Работа в тетради № 1041 0 Работа в тетради № 1041 06 Работа в тетради № 1041 062 Работа в тетради № 1041 0625 Работа в тетради № 1041 06253 Работа в тетради № 1041 062538 Работа в тетради № 1041 0625389 Работа в тетради № 1041 06253891 1 Работа в тетради № 11 Работа в тетради № 116 Игра «Карусели» Учитель ставит по диаметру круга вылепленные из пластилина фигурки зверюшек, например 3 зайцев и 2 белок, и предлагает детям составить пример на сложение. Затем, покатав зверей на каруселях (учитель вращает круг несколько раз), он останавливает их так, чтобы зверюшки поменялись местами по отношению к детям, снова предлагает учащимся составить пример на сложение. В результате дети составляют пару примеров на сложение: 3 + 2 = 5 2 + 3 = 5 Катая на каруселях по очереди других зверюшек, учитель предлагает детям составить пары примеров на сложение. В итоге дети делают вывод: от перестановки мест слагаемых сумма не изменяется. Нарисуйте по образцу Итог урока– Что нового вы сегодня узнали на уроке?– Каким знаком обозначают умножение?