Презентация по математике на тему: Умножаем числа — 41 урок (1 класс УМК Начальная школа 21 века
УМК «Начальная школа 21 века»Урок математики в 1 классе № 41Тема: «УМНОЖАЕМ ЧИСЛА»Автор презентации:Т. И. Туран,учитель начальных классовг. Новокузнецк, 2016МБОУ «Средняя общеобразовательная кола № 6»
Задачи в стихахВот задумал еж друзейПригласить на юбилей.Пригласил двух медвежат,Трех зайчат и пять бельчат.Посчитайте поскорей:Сколько у ежа друзей?
2 + 3 + 5 = 10
Задачи в стихахПод гармошку пляшут полькуДва волчонка, три лисы.А всего танцоров сколькоНа поляне у сосны?
2 + 3 = 5
Задание на смекалку– Какая фигура следующая?
Вычислите1 + 2 = 4 + 2 = 5 +2 = 3 = + 2 6 = + 7 = + 3 – 2 = 6 – 2 = 7 – 2 =
Вычислите1 + 2 = 4 + 2 = 5 +2 = 3 = + 2 6 = + 7 = + 3 – 2 = 6 – 2 = 7 – 2 = 3
Вычислите1 + 2 = 4 + 2 = 5 +2 = 3 = + 2 6 = + 7 = + 3 – 2 = 6 – 2 = 7 – 2 = 31
Вычислите1 + 2 = 4 + 2 = 5 +2 = 3 = + 2 6 = + 7 = + 3 – 2 = 6 – 2 = 7 – 2 = 311
Вычислите1 + 2 = 4 + 2 = 5 +2 = 3 = + 2 6 = + 7 = + 3 – 2 = 6 – 2 = 7 – 2 = 3116
Вычислите1 + 2 = 4 + 2 = 5 +2 = 3 = + 2 6 = + 7 = + 3 – 2 = 6 – 2 = 7 – 2 = 311642
Вычислите1 + 2 = 4 + 2 = 5 +2 = 3 = + 2 6 = + 7 = + 3 – 2 = 6 – 2 = 7 – 2 = 3116424
Вычислите1 + 2 = 4 + 2 = 5 +2 = 3 = + 2 6 = + 7 = + 3 – 2 = 6 – 2 = 7 – 2 = 31164247
Вычислите1 + 2 = 4 + 2 = 5 +2 = 3 = + 2 6 = + 7 = + 23 – 2 = 6 – 2 = 7 – 2 = 311642475
Вычислите1 + 2 = 4 + 2 = 5 +2 = 3 = + 2 6 = + 7 = + 23 – 2 = 6 – 2 = 7 – 2 = 3116424755
Сообщение темы урока.Я – знак УМНОЖЕНИЯДля облегченья сложения.Таблица умноженияДостойна уважения.Она всегда во всем права:Что б ни случилось в мире,А все же будет дважды дваПо-прежнему четыре.– Тема урока «Умножаем числа».
Работа по учебнику № 1
Работа по учебнику № 1
Работа по учебнику № 1
Работа по учебнику № 2
Работа по учебнику № 2
Работа по учебнику № 236
Работа по учебнику № 3
Работа по учебнику № 3
Работа по учебнику № 3
Работа по учебнику № 3
Работа по учебнику № 3
Работа по учебнику № 4
Работа по учебнику № 5
Работа по учебнику № 519
Работа по учебнику № 528
Работа по учебнику № 537
Работа по учебнику № 546
Работа по учебнику № 6
Работа по учебнику № 7
Работа в тетради № 6
Работа в тетради № 67+310
Работа в тетради № 7
Работа в тетради № 7-++--+
Работа в тетради № 8
Работа в тетради № 8
Работа в тетради № 87–2=5
Работа в тетради № 9
Работа в тетради № 9
Работа в тетради № 910–6 4
Работа в тетради № 10
Работа в тетради № 104
Работа в тетради № 1041 0
Работа в тетради № 1041 06
Работа в тетради № 1041 062
Работа в тетради № 1041 0625
Работа в тетради № 1041 06253
Работа в тетради № 1041 062538
Работа в тетради № 1041 0625389
Работа в тетради № 1041 06253891 1
Работа в тетради № 11
Работа в тетради № 116
Игра «Карусели» Учитель ставит по диаметру круга вылепленные из пластилина фигурки зверюшек, например 3 зайцев и 2 белок, и предлагает детям составить пример на сложение. Затем, покатав зверей на каруселях (учитель вращает круг несколько раз), он останавливает их так, чтобы зверюшки поменялись местами по отношению к детям, снова предлагает учащимся составить пример на сложение. В результате дети составляют пару примеров на сложение: 3 + 2 = 5 2 + 3 = 5 Катая на каруселях по очереди других зверюшек, учитель предлагает детям составить пары примеров на сложение. В итоге дети делают вывод: от перестановки мест слагаемых сумма не изменяется.
Нарисуйте по образцу
Итог урока– Что нового вы сегодня узнали на уроке?– Каким знаком обозначают умножение?