Презентация по математике на тему Порядок выполнения арифметических действий в выражениях без скобок, состоящих из 3-х действий 3 класс


УРОК ПО МАТЕМАТИКЕ 3 КЛАСС(урок - сказка) Учитель начальных классов ОСШ № 83 Попандопуло Елена Анастасовна Тема урока: «Порядок выполнения арифметических действий в выражениях без скобок, состоящих из 3-х действий» Цель урока: ознакомить учащихся с порядком выполнения арифметических действий в выражениях без скобок, состоящих из 3-х действий; совершенствовать вычислительные навыки при решении задач в 2 действия, деления с остатком, нахождение периметра фигуры; развивать умение рассуждать, анализировать, делать выводы; содействовать воспитанию интереса к предмету, воспитанию дружбы, ответственности, самостоятельности; прививать любовь к школе, к городу. З а г а д к а У отца был мальчик странный,Симпатичный, деревянный.И любил папаша сына –Шалунишку… Б У Р А Т И Н О Назови автора Расположить выражения так, чтобы значения произведений убывали.7х0 3х4 4х5 4х9 3х7 5х6 2х9 Й О С Т Л О Т Алексей Толстой «ЗОЛОТОЙ КЛЮЧИК» Какие числа спрятались? : 5 = 10 х 2 = 8 х 7 = 14 8 : = 14 : 3 = 9 8 х = 9 Повторяй –ка! 1. Назовите компоненты действия сложения.2. Как найти неизвестные компоненты действия сложения?3. Назовите компоненты действия вычитания.4. Как найти неизвестный вычитаемое, уменьшаемое?5. Назовите компоненты действия умножения.6. Как найти неизвестные компоненты действия умножения?7. Назовите компоненты действия деления.8. Как найти неизвестный делитель, делимое? 1 3 1 2 3 2 2 3 1 3 1 2 + + + - - . . . . : : «В гостях у Мальвины» «На прогулке» а) сумму чисел 12 и 23 увеличь на 79; б) разность чисел 23 и 19 увеличь на сумму чисел 15 и 26; в) разность чисел 70 и 32 уменьши на 15; г) от числа 94 отними сумму чисел 47 и 12; д) сумму чисел 35 и 65 увеличь на 100. Проверяй – ка! а) (12 + 23) + 79 = 114 б) (23 - 19) + (15 + 26) = 45 в) (70 - 32) – 12 = 26 г) 94 – (47 + 12) = 35 д) (35 + 65) + 100 = 200 «Коварные планы» «МОНЕТНОЕ ДЕРЕВО» «Хитрые уловки» I вариант III вариант 36-27:9х2 12+3х8-2718+5х3+25 3х100-4х8 II вариант IV вариант 100х6-400:10 200:100х7+16 40:10х9-18 100х5-125+75 I вариант III вариант 30 9 58 268 II вариант IV вариант 560 30 18 450 «Дорога дальняя» 1 ряд 3дмх3 6м:6 8ц:2 2 ряд 45см:5 30мин:5 24кг:4 «Поле Чудес» Кот Базилио и Лиса Алиса закопали на Поле Чудес в 4 лунки по 6 золотых монет. В их кошельке ещё 20 золотых монет. Сколько всего золотых монет принесли на Поле Чудес Кот Базилио и Лиса Алиса? Решай – ка! «Близко к цели» Периметр квадрата 16 см. Начерти прямоугольник, длина которого равна 8 см, а ширина равна длине стороны квадрата. «Заветная дверь» «Вот он, ключик!» 100 х 6 : 2 9 – 6 + 12 : 2 50 + 40 – 90 : 3 60 – 20 х 9 : 3 1 2100 х 6 : 2 2 3 1 9 – 6 + 12 : 2 2 3 1 50 + 40 – 90 : 3 3 1 2 60 – 20 х 9 : 3 Рефлексия - Вот и закончилась сказка.Понравилась она вам?Чему учит сказка?А чему мы научились? Каков порядок выполнения арифметических действий без скобок, состоящих из 3 действий?Что помогло вам справится с заданием? «Читай – ка!» Д/З – стр. 88 № 6 (2), № 7 Спасибо за урок