Презентация Внедрение трехъязычия — период требующий усилий всех, широкого опыта и внедрение инноваций
Внедрение трехъязычия - период, требующий усилий всех, широкого опыта и внедрение инноваций.
«Казахстан должен восприниматься во всем мире как высокообразованная страна, население которой пользуется тремя языками. Это: казахский язык — государственный язык, русский язык как язык межнационального общения и английский язык — язык успешной интеграции в глобальную экономику»
Цель: ознакомление учителей с обновленной образовательной программой, путем внедрения трехъязычия, новых подходов в преподавание и учение и критериального оценивания.
Критериальное оценивание является важнейшим компонентом учебного процесса, предполагающее оценивание учащихся по заранее заданным критериям, как качественных характеристик оценки.
Задачи программы 1) ознакомить учителей со структурой, содержанием, последовательностью, целями и задачами обновленной учебной программы по предмету; 2) обеспечить понимание и умение использовать педагогические подходы и учебные материалы в соответствии с обновленной учебной программой по предмету; 3) обеспечить понимание и умение использовать систему критериального оценивания для достижения целей обучения обновленной учебной программы по предмету; 4) сформировать навыки учителей, необходимые при реализации обновленной образовательной программы по предмету в условиях обновления содержания среднего образования.
Результаты обучения1) знание и понимание учителями структуры, содержания, цели и задач обновленной учебной программы; 2) умение использовать педагогические подходы, учебные материалы в соответствии с обновленной учебной программой по предмету; 3) понимание и применение системы критериального оценивания для достижения целей обучения обновленной учебной программы по предмету; 4) владение умениями и навыками, необходимыми при реализации обновленной образовательной программы по предмету в условиях обновления содержания среднего образования.
Making connections between key documents: subject programmes, course plans and assessment guidanceLearning objectivesSuggested activities based on learning objectivesSupports decisions regarding Formative Assessment of learning objectivesSubject programmeCourse PlansGuidance for Formative Assessment
Subject ProgrammeCourse PlansAssessment materialFormative AssessmentSummative AssessmentAssessment Guidance DocumentsTest Specifications8
KAZAKH RUSSIAN ENGLISHAdd Your Text in hereAdd Your Text in hereAdd Your Text in hereCompany L/O/G/OРазвивать казахский языкВнедрять английский языкПоддерживать русский языкПовысить качество образования с учетом опыта «Назарбаев Интеллектуальных школ»
Повысить качество образования с учетом опыта «Назарбаев Интеллектуальных школ»
Основной целью образования в “НИШ” является формирование полиязычной личности выпускника, который владеет тремя языками, знает предметные области на этих языках, умеет успешно вести диалог по различным сферам деятельности, ценит культуру своего народа и при этом понимает и уважает культуру других народов.
Experiential Learning Model Эмпирическая модель процесса обучения Дэвида Колба
Spiral curriculum «Спиральная модель обучения Джерома Брунера» Topics are revisited, sometimes within and across termsTopics should be taught in greater depth each timeLevel of difficulty should increase
Этапы обучения1) активный (обучение в процессе работы);2) знаковый (обучение с помощью образов и картинок);3) символический (обучение с помощью слов или цифр)
Ключевые особенности1) ученик пересматривает тему несколько раз на протяжении всего обучения;2) сложность темы возрастает с каждым повторением;3) новое обучение имеет отношение к старому обучению, и рассматривается в контексте со старой информацией.
Преимущества спирального обучения1) информация повторяется и запоминается каждый раз, когда ученик повторяет тему;2) спиральная учебная программа позволяет логический переход от упрощенных идей до сложных;3) ученики могут применять знания к последующим целям курса.
Vocabulary learningSeeing Knowing UsingKeepingWORDS
График перехода общеобразовательных школ страны на обновленное содержание образования С 1 сентября 2015 года начался процесс апробации обновленных учебных программ и планов, учебников и учебно-методических комплексов (в первых классах) и его мониторинг в 30-ти пилотных школах республикиВ 2017-2018 учебном году планируется переход всех первых классов школ республики на обновленное содержание образования, во 2,5,7 классах апробация продолжится.В рамках апробации в 1-х классах 30-ти пилотных школ введен новый предмет «Естествознание» он станет вводным курсом к изучению биологии, физики, химии в старших классах, а «Познание мира» – общественно-гуманитарных предметов.
Играем, учим, говорим!Языки мы знать хотим!
В 2023-2024 учебном году будет осуществлен переход на трехъязычие всех общеобразовательных школ страны.
Интегрированный урокИнтегрируются трудовые навыки и уменияЭто в основном гармония нескольких учителейЭто возможность связать разнопредметную информацию
Clil (Content and LaNGUAGE iNTEGRATED lEARNINGПРЕДМЕТНО- ЯЗЫКОВОЕ ИНТЕГРИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ(МЕТОД, КОТОРЫЙ ИНТЕГРИРУЕТ ПРЕПОДАВАНИЕ СОДЕРЖАНИЯ УЧЕБНОЙ ПРОГРАММЫ С ПРЕПОДАВАНИЕМ ВТОРОГО ИЛИ ТРЕТЬЕГО ЯЗЫКА) МЕТОДОЛОГИЯ СLIL рассматривает три основные цели:1. развитие языковых навыков2. развитие мыслительных навыков3. активация предыдущих знаний и языка.
Методология Clil имеет четыре основные составляющие:Content-содержание-Communication-общение-Cognition-мыслительные способности-Culture-культурологические знания
Межпредметные связи эрудиция учителя его всесторонние знанияпозволяют объяснить материал или закрепить его с опорой на знания по другому учебному предмету без участия педагога-
Вывод:языки выполняют роль проводников и посредников всех знаний. выступают как средство хранения и передачи от поколения к поколению всех других предметных знаний, не только лингвистическихЛюбые знания фиксируются всловах, предложениях, текстах на том или ином языкереализовать все функции общения на Соответствующей деятельностной основе, развивая умения и навыки учащихсяЯзыки
Thank You!