Презентация к выступлению на научно-практическом семинаре по теме: «Прикладная математика в методическом сопровождении инновационной деятельности педагогического коллектива»


«Прикладная математика в методическом сопровождении инновационной деятельности педагогического коллектива» Автор: Демидова Надежда Алексеевна преподаватель общеобразовательных дисциплин, предмет математика КГБПОУ «Змеиногорский лицей профессионального образования» Определения Прикладная математика - это использование математических методов, алгоритмов в других областях науки и практики.Методическое сопровождение - это создание условий, обеспечивающих субъектную позицию каждого педагога в повышении квалификации... Аксиома инновационной деятельности педагогического коллектива профессионального ОУ: Создание условий для качественной подготовки высоко квалифицированного специалиста востребованного на рынке труда. Теорема: Если существует педагогический коллектив готовый к инновационной деятельности, то необходимо и достаточно создание среды для его дальнейшего инновационно- творческого процветания. Дано: Педагогический коллектив КГБПОУ «Змеиногорский лицей профессионального образования»В составе 20 человек единомышленниковИз них: 1- директор; 3- заместителя из их: 3 -преподавателя спец.дисциплин , 5 – преподавателя ООД; 1 – старший мастер;5 - мастеров п/о. Доказать: 1.Что этот коллектив готов к инновационной деятельности?2. Какие условия среды необходимы и достаточны для его процветания? Доказательство: 1. По условию теоремы существует педагогический коллектив в составе 20 человек единомышленников среди них: почетных работников профессионального образования- 2; Почетные грамоты министерства просвещения- 3; краевого управления- 5; имеющих звание «Ветеран труда»- 4, из этого следует, что коллектив зрелый, творческий, инициативный.2. По результатам исследований по методике Морозовой, коллектив готов к инновационной деятельности с оценкой удовлетворительно.По результатам исследования по методике Никишиной активное саморазвитие у всех педагогов.Социально- психологический уровень- высокийСамо-аттестация коллектива показывает высокий уровень развития коллектива. 6. Из выше изложенных рассуждений и обоснований следует, что необходимо:улучшение условий среды обитания коллектива к переходу его на более высокий уровень инновационной деятельности.достаточно сохранить:а. Способностей педагогов к творческому саморазвитию, на активном уровне.б. Психологический климат в педагогическом коллективе на высокой степени благоприятности.в. Само-аттестацию психологического климата в коллективе на высоком уровень развития 7. Из п. 1- 6 следует, что существует педагогический коллектив КГБПОУ «Змеиногорский лицей профессионального образования» готовый к инновационной деятельности находящийся на удовлетворительном уровне. В коллективе есть все условия среды обитания для его дальнейшего инновационно - творческого процветания.Что и требовалось доказать. Методическая тема «Совершенствование форм и методов инновационных технологий учебно-воспитательного процесса в контексте современных экономических условий и стандартов нового поколения». Алгоритм действий педагогического коллектива для создания методического сопровождения инновационной деятельности педагогического коллектива Создать инициативную группу для разработки индивидуальной карты развития инновационной деятельности педагога.Разместить материалы научно – практического семинара на сайте нашего ОУ.Организовать и провести выставку передового инновационного опыта.Сохранить все электронные материалы на диске.Обновлять методические материалы постоянно. Следствие: Методическое сопровождение инновационно- творческой деятельности всегда современна и значима. И поэтому надеюсь на наше, с вами сотрудничество. Спасибо за внимание, уважаемые коллеги!