Презентация по английскому языку ПРОБЛЕМЫ ПРЕЕМСТВЕННОСТИ МЕЖДУ ДЕТСКИМ САДОМ И НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛОЙ ПРИ ОБУЧЕНИИ ДЕТЕЙ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ
ПРОБЛЕМЫ ПРЕЕМСТВЕННОСТИ МЕЖДУ ДЕТСКИМ САДОМ И НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛОЙ ПРИ ОБУЧЕНИИ ДЕТЕЙ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ Подготовила Педагог дополнительного образования по английскому языкуМБДОУ ЦРР – д/c №75Стрельникова Е.Д. «Школа не должна вносить резкой перемены в жизни детей. Пусть, став учеником, ребенок продолжает делать сегодня то, что делал вчера. Пусть новое проявляется в его жизни постепенно и не ошеломляется лавиной впечатлений» . В.А. Сухомлинский Понятие о преемственности Преемственность – один из общедидактических принципов системы непрерывного образования вообще и методики преподавания иностранного языка в частности. Она предполагает такую последовательность образовательно-воспитательной работы, когда в каждом последующем звене продолжается закрепление, расширение и углубление тех знаний, умений и навыков, которые составляли содержание учебной деятельности на предшествующем этапе. ПреемственностьДОУ ШКОЛА оказывает бесспорное положительное влияние на развитие психических функций ребенка: его памяти, внимания, мышления, восприятия, воображения;стимулирует развитие речевых способностей ребенка, что положительно сказывается также и на владении родным языком;открывает возможности для обучения второму, третьему иностранным языкам, необходимость владения которыми в условиях поликультурного окружения становится все более очевидной. Проблемы преемственности: обязательное обучение английскому языку начинается со второго класса;Наличие ставки педагога дополнительного образования не во всех ДОУ; Решить эту проблему призвана «Сквозная» программа раннего обучения английскому языку детей в детском саду и в 1-м классе начальной школы» под редакцией Н.Д. Епанчинцевой, О.А.Моисеенко. Единая цель обучения – формирование элементарных навыков общения на английском языке у детей дошкольного и младшего школьного возраста. Принцип комплексной реализации цели обучения дошкольников иностранному языку Процесс обучения иностранному языку направлен на овладение детьми как речевыми навыками(лексика и грамматика), так и языковыми умениями (диалогическая и монологическая речь, аудирование) Пути решения проблемы преемственности:Преемственность в обучении английскому языку в системе «Детский сад – первый класс общеобразовательной школы» предполагает следующие аспекты: Преемственность в содержании курса. в формах и методах работы. в требованиях к обучающимся. Детский сад Начальная школа Игровые приёмыРолевые игрыСтихи Песни Театральные постановки Физминутки Использование ИКТНаглядный материалПальчиковые игрыКультурологический аспект Общность лексических тем Детский сад Начальная школа 1) Приветствие, прощание, знакомство. 2) Животные (дикие и домашние) 3) Счет от 1 -20. 4) Цвета 5) Семья. 6) Игрушки. 7) Части тела и лица. 8) Времена года. Погода. 9) Что я умею делать. (глаголы действия) 10)Дом, где я живу. ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ – ЦЕЛОСТНЫЙ ПРОЦЕСС, обеспечивающий полноценное личностное и психологическое развитие ребёнка