Презентация Влияние развития мелкой моторики на активную речь детей раннего возраста
Влияние развития мелкой моторики на активную речь детей раннего возраста
Цель: формирование речевой деятельности детей раннего возраста через развитие мелкой моторики.
Задачи: - совершенствовать предметно - развивающую среду для развития мелкой моторики; - развивать мелкую моторику пальцев рук у детей раннего возраста;- развитие способности координированной работы рук со зрительным восприятием;- развивать эмоциональную отзывчивость; - развивать коммуникативные навыки.
Сбор литературного материала по созданию картотеки пальчиковых игр со словами.
Создание картотеки пальчиковых игр.
Пополнение предметно-развивающей среды. Разноцветные бусы:
Игры с прищепками:
Складывание мозаик:
Пирамидки:
Игры с застежками, шнурками, пуговицами:
Игры-шнуровки:
Пальчиковый театр:
Рисование ладошками:
Пальчиковая гимнастика:
Закручивание крышек:
Складывание пазлов:
Конструирование:
Рисование на подносе с манкой:
Сухой бассейн с крупами:
Презентация проведенной работы родителям в виде папки-раскладки.
Результат:Дети научились выражать свои мысли словом. Озвучивают выполняемые действия. Расширился активный словарь, что можно было наблюдать в самостоятельной речи детей. Дети знают и играют в пальчиковые игры с удовольствием. У них развиваются восприятие, память, внимание, мышление. В речи детей появились простые предложения. Наблюдение за детьми показало, что развитие мелкой моторики, как средства формирования речи детей раннего возраста дает положительный результат.