Презентация Влияние развития мелкой моторики на активную речь детей раннего возраста


Влияние развития мелкой моторики на активную речь детей раннего возраста Цель: формирование речевой деятельности детей раннего возраста через развитие мелкой моторики. Задачи: - совершенствовать предметно - развивающую среду для развития мелкой моторики; - развивать мелкую моторику пальцев рук у детей раннего возраста;- развитие способности координированной работы рук со зрительным восприятием;- развивать эмоциональную отзывчивость; - развивать коммуникативные навыки.  Сбор литературного материала по созданию картотеки пальчиковых игр со словами. Создание картотеки пальчиковых игр. Пополнение предметно-развивающей среды. Разноцветные бусы: Игры с прищепками: Складывание мозаик: Пирамидки: Игры с застежками, шнурками, пуговицами: Игры-шнуровки: Пальчиковый театр: Рисование ладошками: Пальчиковая гимнастика: Закручивание крышек: Складывание пазлов: Конструирование: Рисование на подносе с манкой: Сухой бассейн с крупами: Презентация проведенной работы родителям в виде папки-раскладки. Результат:Дети научились выражать свои мысли словом. Озвучивают выполняемые действия. Расширился активный словарь, что можно было наблюдать в самостоятельной речи детей. Дети знают и играют в пальчиковые игры с удовольствием. У них развиваются восприятие, память, внимание, мышление. В речи детей появились простые предложения. Наблюдение за детьми показало, что развитие мелкой моторики, как средства формирования речи детей раннего возраста дает положительный результат.