Презентация по иностранному языку на тему Оптимизация современного урока в целях повышения качества образования: организационный этап урока.
Организационный этап развитие личности ученика, его познавательных и созидательных способностей.Ученик – активно действующий, деятельный участник процесса обучения, инициатор своих действий, деловой партнёр учителя, важнейший субъект учебного процесса. 1) обеспечить нормальную внешнюю обстановку для работы; 2) психологически настроить учащихся на предстоящее занятие, подготовить к общению. Приветствие.Определение отсутствующих.Проверка готовности учащихся к уроку.Проверка подготовленности классного помещения к уроку.Организация внимания. доброжелательный настрой учителя и учащихся;кратковременность организационного момента; полная готовность класса и оборудования урока к работе; быстрое включение класса в деловой ритм; организация внимания всех, без исключения, учащихся. имеет одну цель: настроить учащихся на готовность общаться на иностранном языке. дети встают, приветствуют учителя и садятся Good morning, good morning,Good morning to you,Good morning, good morning,I’m glad to see you.Дети говорят стишок, после чего учитель может им ответить: I’m glad to see you, too Hello, hello!The sky is blue!I am happy!I am happy, tooЭто приветствие идеально, когда вы начинаете изучать на уроках английского (французского) тему "Погода". Постепенно этот стишок – приветствие можно усложнять, например:Hello, hello!The sky is blue!The Sun is shining!I am happy!I am happy, too.На следующем уроке английского языка можно, например, сказать:Hello, hello!The sky is blue!It isn't raining!I am happy!I am happy, too. «Какого цвета твое настроение? Почему?» A – aprиs N – nous N – notre E – йcouter Aprиs les classes nous allons йcouter le concert de notre ami. Dites cinq “choses” que vous aimez !Dites cinq “choses” que vous dйtestez !
cheval professeur enfant crocodile aveugle danseuse d’Opйra touriste parachute ? paire de bottes ? locomotive ? ordinateur ? million de dollars ? parfum ? balle de ping-pong ? Конаржевский Ю.А. Анализ урока / Ю.А. Конаржевский. – Изд-во «Центр «Педагогический поиск», 2013. – 240 с.Чуракова Р.Г. Анализ урока в начальной школе / Р.Г. Чуракова. – 2-е изд. – М.: Академкнига/Учебник, 2013. – 120 с.+ Опыт учителей ГБОУ СОШ №1056.