Что такое виртуальная стажировка?


Виртуальная стажировкаСОЦИАЛИЗАЦИЯ СИЛЬНЕЕ ВОСПИТАНИЯ ?«Организация внеурочной деятельности по истории и обществознанию в условиях реализации ФГОС ООО, СОО и ИКС» Внеурочная деятельность — это отнюдь не механическая добавка к основному общему образованию, призванная компенсировать недостатки работы с отстающими или одарёнными детьми.Внеурочная деятельность–это все те виды деятельности школьников, кроме учебной деятельности на уроке, в котором возможно и целесообразно решение задач воспитания и социализации.(Д.В.Григорьев) Актуальность программы:Сложности в проектировании программы, плана по внеурочной деятельности Проблемы поиска и отбора педагогических технологий, методов и инструментов организации различных форм внеурочных занятийОтсутствие опыта проектирования системы оценивания планируемых результатов внеурочной деятельности
ppt_y
ppt_y
ppt_y Цель и планируемые результатыЦель программы – повышение уровня компетенции учителя истории и социальных дисциплин при организации внеурочной деятельности учащихся.Планируемые результаты – овладение новыми знаниями в области методики и технологии конструирования внеурочной деятельности. Теоретический блок1. Содержание ученического самоуправления во внеурочной деятельности в основном и среднем общем образовании.2. Использование форм внеурочной деятельности в условиях реализации ФГОС ООО и СООО и историко-культурного стандарта.3. Методы и инструменты формирования универсальных учебных действий Практический блокДмитровская гимназия «ЛОГОС»http://dmoulog.edumsko.ru/ Вопросы руководителюПрограмма развитияСамообследование
ppt_y
ppt_y
ppt_y Практический блокСОШ № 4, г.Орехово-ЗуевоМетодическое обеспечениеВнеурочная деятельностьФедеральные, региональные, муниципальные документыДокументы образовательной организацииПравила поведения учащихсяhttp://ozgsch4.edumsko.ru/
Практический блокМОУ «Лицей» г. Дедовскhttp://dedovsk-lyceum.jimdo.com/ О лицееВнеурочная деятельность
Практический блокРезникова Татьяна Ивановна,  МБОУ Серпуховская средняя общеобразовательная школа, учитель истории и обществознания.http://hghltd.yandex.net/yandbtm?fmode=inject&url=http%3A%2F%2Finfourok.ru%2Fuser%2Freznikova-tatyana-ivanovna&tld=ru&lang=ru&la=1438715136&tm=1446550564&text=резникова%20татьяна%20ивановна&l10n=ru&mime=html&sign=c617f4d102a7c117e38c1dc8e8b52c83&keyno=0- Симонова Антонина Александровна, учитель истории и обществознания, СОШ №3 г.Егорьевск, МОПрактический блокhttp://hghltd.yandex.net/yandbtm?fmode=inject&url=http%3A%2F%2Fegorschool3.edumsko.ru%2Fcollective%2Fpedagogical_collective%2Fsimonova_antonina_aleksandrovna%2F&tld=ru&lang=ru&la=1442862464&tm=1446551751&text=симонова%20антонина%20александровна&l10n=ru&mime=html&sign=0222efab5dcc8974474e176d681e86e5&keyno=0 Практический блокМБОУ СОШ № 14 г. о. КоломнаШевченко Екатерина Евгеньевна, учитель истории, обществознания, ДКП и ОПКhttp://mgou.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=6229:opyt-integrirovannykh-urokov-i-vneurochnaya-deyatelnost-shevchenko-ekaterina-evgenevna-uchitel-istorii-obshchestvoznaniya-dkp-i-opk-mbou-sosh-14-g-o-kolomna&catid=203:uncategorised&Itemid=100001&lang=ruОпыт интегрированных уроков и внеурочная деятельность. Шевченко Екатерина Евгеньевна, учитель истории, обществознания, ДКП и ОПК. МБОУ СОШ № 14 г. о. Коломна. Научно - практический блокhttp://www.drofa.ru/for-users/teacher/archives/hist5-11/ Архивы вебинаров «Я – Учитель».История и обществознание. 5–11 классы Научно - практический блокhttp://vneurochka.ru/events/316812/%20Внеурочка II Международная научно-практическая конференция «Дополнительное образование детей в изменяющемся мире: перспективы развития востребованности, привлекательности, результативности» Дополнительные материалыhttp://dipkpk.ucoz.ru/FGOS/programma_vneurochki.doc Методические рекомендации по разработке программhttp://ssosh.3dn.ru/ стр.72Примеры программ по внеурочной деятельности
ppt_y
ppt_y http://videouroki.net/index.php?subj_id=18 - Внеурочная деятельность и прочие видеоуроки полезные для учителя.Дополнительные материалы Олимпиады, соревнованияФормы деятельностикружкисекцииПоисковыеобъединенияСоциальныепрактикиДополнительные материалыИспользование форм внеурочной деятельности в условиях реализации ФГОС ООО и СООО и историко-культурного стандарта. Дополнительные материалыhttp://mosmetod.ru/metodicheskoe-prostranstvo/nachalnaya-shkola/metodicheskie-rekomendatsii/vneurochka.html Разъяснение о формах внеурочной деятельностиhttp://ir-zhi.ru/teachers/fgos-noo/vneurochnaya Организация форм внеурочной деятельностиhttp://www.myshared.ru/slide/333227/ http://videouroki.net/view_cat.php?cat=81


Дополнительные материалыhttp://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/materialy-mo/2014/11/18/otsenka-rezultatov-vneurochnoy-deyatelnosti Особенности системы оценки результатов внеурочной деятельностиhttp://pk.dalmatovo.ru/images/pdf/nma.pdf http://arzamas-school.ru/fgos/fgosnoo/227-2013-03-27-07-36-41.html

Формы контроля1. Эссе. Выбор темы свободный.2. Тест. 3. Контрольная работа.Итоговая практико-значимая работа(презентация по итогам стажировки) Вопросы?..К.п.н. доцент кафедры социальных дисциплин, истории и культурного наследия Грандова Светлана Игоревна316457829