Презентация по математике на тему: Степень числа. Квадрат и куб числа
Учитель математики МБОУ «СОШ № 15»: Швец Оксана НиколаевнаСтепень числа. Квадрат и куб числа.5 класс
4+4= 5+5+5= 3+3+3+3= 2+2+2+2+2= =4*2 =5*3 =3*4 =2*5
4*4=5*5*5=3*3*3*3=2*2*2*2*2=Что можно заметить в них? Есть ли способ замены произведения другим действием?
{5C22544A-7EE6-4342-B048-85BDC9FD1C3A}253884518915238001500еосьутпанеКаждому числу соответствует буква. Вычислив примеры, Вы узнаете тему нашего занятия.
Степень числа. Квадрат и куб числа
СТЕПЕНЬ ЧИСЛАan – cтепеньa – основание степениn – показатель степени
style.rotationstyle.rotationppt_yppt_yppt_y
style.rotationppt_wppt_y
style.rotationppt_wppt_y
style.rotationppt_wppt_y
Назовите основание и показатели степени:𝟔𝟕𝟏𝟐𝟑𝟒𝟏𝟎𝟏𝟓𝟐𝟖𝟏
Учебник стр. 100№ 653 (1 столбик)6*6*6*6*6*6*625*25*25*25*2573*7311*11*11*119*9*9m*m*m*m*m*m=67, =255,=732, =114, =93, =m6
4*4=5*5*5=3*3*3*3=2*2*2*2*2=Что можно заметить в них? Есть ли способ замены произведения другим действием?42533425
Учебник, стр. 100, № 656252 1002 103113123153=625 =10000 =1000=1331=1728=3375
Найдите значение выражения № 657 (1 столбик)32*18=5+42=(5+4)2=52+42= 162218141
ТестI Вариант.1 Запиши выражение короче: 9· 9· 9· 9а) 9· 4 б) 94 в)9+42 Известно, что 52=25. Как будет выглядеть это разложение?а) 5· 2 б)5· 5 в)5+23 Выберите возможный вариант сокращения 3· 3а)32 б) 3 в) 334 Вычислите 42+2а) 18 б)16 в)2 II Вариант.1. Как называется цифра 5 в выражении 52=25.а) основание степени;б) показатель степени;в) степень.2. Вычислите: 103а) 30, б)100, в)1000.3. Вычислите: 62а) 45, б)36, в) 63.4. Найдите значение выражения: 32 + 5а) 14 б) 16 в)34
Ключ к тестуВариант 1.1. б2. б3. а4. аВариант 21. а2. в3. б4. а
Домашнее задание п.16 стр. 98-99, № 668 (1 столбик) № 657 (3 столбик)
Сегодня я на уроке:- повторил …- узнал …- научился…