Презентация на тему Мама, папа и я — читающая семья


Не куст, а с листочками, не рубашка, а сшита, не человек, а рассказывает. Что это?Загадка Как вы думаете, о чем сегодня пойдет речь?Определите тему классного часа. Мама, папа, я – читающая семья Воспитание интереса к книге, желание читать;Формирование системы нравственных ценностей учащихся;Знакомство с правилами обращения с книгами;Расширение кругозора учащихся.Цели и задачи: Для чего книги нужны человеку? Как хорошо уметь читать,Не надо к маме приставать!Не надо бабушку трясти,Прочти, пожалуйста, прочти!Не надо заставлять сестрицу,Ну, прочитай ещё страницу!Не надо звать и заставлять,А можно взять и прочитать! В. Берестов. Напишите правила пользования и обращения с книгой.Работа в группах Вспомните пословицы и поговорки о книге.Работа в группах (с родителями) Азбука к мудрости ступенька.Азбуки не знает, а читать садится.Велико ли перо, а большие книги пишет.Иная книга обогащает, а иная и с пути сбивает.Книга растит человека.Книга книгой, а своим умом думай.Книги не говорят, а правду сказывают.Век живи, век читай книги.Книга – лучший друг человека.Книги читай, да о деле не забывай.Пословицы и поговорки о книге Что? Книга Какая? ….Что делает?Пословица …Синквейн Как мы должны обращаться с книгой?Зачем необходимо читать книги?Какие правила обращения с книгой вы запомнили?Итог классного часа Я понял …Я узнал …Я научился …Рефлексия