Диагностика универсальных учебных действий на занятиях с младшими школьниками в творческом объединении «Мастерская природы»


Диагностикауниверсальных учебных действий на занятиях с младшими школьниками в творческом объединении «Мастерская природы» Виды универсальных учебных действий:1. личностные2. регулятивные3. познавательные4. коммуникативные Цель диагностики УУД:Получение объективной информации о состоянии и динамике уровня сформированности УУД. 2. Данные, полученные в ходе мониторинга используются для коррекции учебно-воспитательного процесса. Виды заданий, используемые для диагностики УУД:Дай название предмету;Узнай по описанию (предмет, явления природы…)Продолжи предложение;Назови лишнее слово в задании;Разгадывание тематических кроссвордов;Соедини название с предметом;Расставь цифры к заданиям (последовательность выполнения изделия);Викторина (работа по командам);Заполни таблицу (фронтальный опрос, индивидуальное задание);Угадай лепесток (работа по парам). Тест-игра «Угадай лепесток» Диагностика сформированности:1. Личностные УУД, отражающие отношение к образовательной деятельности:Выражать положительные отношение к процессу познания;2. Регулятивные УУД, направленные на формирование контрольной оценочной деятельности:Оценивать уровень владения тем или иным учебным действием;3. Познавательные УУД, отражающие методы познания окружающего мира, формирующие умственные операции:Воспроизводить по памяти информацию;Классифицировать объекты;Выявлять сходство и различия объектов.4. Коммуникативные УУД, отражающие умение участвовать в учебном диалоге:Задавать вопросы;Формулировать собственное мнение. Творческое заданиеСоедини название с описание:А. Аппликация из природного материала может быть:- ПредметнойДекоративнойСюжетной2. Мозаика-разновидность аппликации, где изображение выполняется из мелких частиц:КонтурнаяСплошнаяСмешеннаяИзображение сюжета из сказки, песенИзображение любого предмета- Мозаика в которой выполняются только контур и изображениеМозаика, где все изображения заполняется материаломМозаика, где изображение может быть заполнено контурными линиями и полностью Диагностика:1. Личностные УУДОценивать собственную деятельность, самостоятельность, причины неудач2. Регулятивные УУДНаходить ошибки, устанавливать их причины3. Познавательные УУД- Применять таблицы, схемы для получения информацииСопоставлять характеристики объектов по признакам