Презентация по Организации продаж в туристской индустрии
ПРЕЗЕНТАЦИЯ НА ТЕМУ: «Организация рекламы в туристской индустрии»Москва 2015 г.ГБПОУ КГиС № 38Преподаватель: Сарварова Э.Р.
РЕКЛАМА - это явление, существующее само по себе как способ общения или сообщения, направленного на привлечение внимания РЕКЛАМА, в частности туристская, несет в себе информацию, которая обычно представлена в сжатой, художественно выраженной форме, эмоционально окрашена и доводит до сознания потенциальных потребителей наиболее важные сведения и факты о туристских продуктах и туристском предприятии.Что же мы понимаем под словом реклама
Роль рекламы в реализации стратегии туристской фирмы
Реклама дает потребителю:новые знанияопытусиливает удовлетворенность от покупки С помощью рекламы туристские предприятия осваивают новые рынки сбыта. Будучи средством конкурентной борьбы, реклама обостряет ее, способствуя повышению качества туристского обслуживания.
Отличительные черты рекламы в сфере туризма
Для создания эффективной туристской рекламы необходимо уметь учитывать специфику данной отрасли и объединять в единый комплекс несколько аспектов такой рекламы. Это и некий художественный образ, воплощающий собой тот или иной тур или услугу и передаваемый с помощью таких привлекающих элементов как:красивые фото (в прессе)ролики (на телевидении)удачно поданная полная и достоверная информацияслоганЧто необходимо учитывать
Самые удачные слоганы, используемые в туристской журнальной рекламе: «Где качество имеет традиции»«Ваши фантазии - наше воплощение»«Нельзя умереть, не увидев Париж!»«Отдыхать - не работать!»«Там, где кончаются проблемы»А вот парочка примеров заурядных фраз:«Солнечная Болгария» «Поддайтесь очарованию Гваделупы»Примеры слоганов
От рекламы требуется выполнение следующих задач: Она должна капитализироваться с помощью устного распространенияОна должна оказывать позитивное влияние на тех работников компании, которые должны проводить в жизнь обещания, данные клиентамОна должна указывать на отличия продукта компании от продукта ее конкурентовОна должна обещать выгоду или решение проблемыС ее помощью любая составляющая услуги должна иметь осязаемый вид, чтобы потенциальному потребителю было понятно, что именно ему предлагается
Средства продвижения рекламы
Одним из важных методов является организация выставок, которые позволяют продавцам и покупателям туристского продукта встретиться на общей территории и заключить сделки. Самыми крупными и популярными являются выставки, проводимые в Лондоне и Берлине. Как правило, выставки нацелены на: Несколько слов о методах продвиженияОБЩЕСТВО В ЦЕЛОМТУРИСТСКИЕ КОМПАНИИУЧАСТНИКОВ ПО СПЕЦИАЛЬНЫМ ПРИГЛАШЕНИЯМ
Другим важным методом продвижения в индустрии туризма является презентация, которая определяется как действие, нацеленное на заявление о себе или на завоевание популярности. Презентации очень часто используют туристские компании для представления своих программ или продуктов турагентствамПРЕЗЕНТАЦИЯ
Реклама гостиницы
Спасибо за внимание!