Презентация: Технология модерации и активные методы обучения как средство повышения мотивации к обучению
Технология модерации и активные методы обучения как средство повышения мотивации к обучению… никакая внешне предлагаемая информация не может быть перенесена внутрь его, если у школьника нет соответствующей мотивации и личностно значимых образовательных процессов.А.В. Хуторской.Черногорская Наталья Николаевна, учитель информатики и ИКТ, ВКК
«Модернизация и инновационное развитие – единственный путь, который позволит России стать конкурентным обществом в мире 21 века. В условиях решения этих задач важнейшим качеством личности становится инициативность, умение выбирать профессиональный путь, готовность обучаться в течение всей жизни»«Наша новая школа»«школьное обучение должно быть построено так, чтобы выпускники могли самостоятельно ставить и достигать серьезные цели, умело реагировать на разные жизненные ситуации»
Основные ориентиры современного образованияОсвоение обобщенных способов действий Достижение новых уровней развития личности обучающихся КОМПЕТЕНЦИЯКОМПЕТЕНТНОСТЬ
Как научить учиться?
Мотивация? Мотивация… Мотивация!«Ты можешь подвести коня к водопою, но ты не сможешь заставить его пить»Народная мудрость
Мотивация? Мотивация… Мотивация!
«Как сделать эффективным процесс обучения?»«Какая методика будет адекватной в современной модели образования?»
Цель технологии модерации и АМО: Повышение результативности и качества уроков за счет усиления мотивации всех участников образовательного процесса, активизации познавательной деятельности обучающихся, эффективного управления педагогом процессами обучения, воспитания и образования
Пассивный слушательАктивный участник учебного процесса
Структура урока с использованием технологии АМО
АМО «Здравствуй, друг!»АМО «Поздоровайся, локтями»,АМО «Заряд энергией»Мизинец – желаюБезымянный – успехаСредний – большогоУказательный – вездеБольшой – и во всемВся ладонь – Здравствуй!
АМО «Разгадай кроссворд»АМО «Собери лото» АМО «Творческий эксперимент»
АМО «Фруктовый сад»АМО «Лето-Осень»АМО «Цветочная поляна»
АМО «Конструктор знаний»АМО «Инфо – угадай – ка»АМО «Ульи»
АМО «Творческая мастерская»АМО «Автобусная остановка»АМО «Там на невиданных дорожках»АМО «Ифо-карусель»
Использование АМО и технологии модерации на уроках позволяет:
Результативность