Мини – проектная деятельность как способ развития познавательной активности учащихся.
Мини – проектная деятельность как способ развития познавательной активности учащихся. Иностранный язык, как общеобразовательный учебный предмет может и должен внести свой вклад в процесс развития творческих и познавательных способностей учащихся. Развитие этих способностей - важнейшая задача начального образования, ведь этот процесс пронизывает все этапы развития личности ребёнка, пробуждает инициативу и самостоятельность принимаемых решений, привычку к свободному самовыражению, уверенность в себе. Успех развития этих качеств зависит не только от знания учителем предмета и общей эрудиции, но и от методического мастерства в проведении уроков. Урок Традиционный Нетрадиционный Урок - это основная организационная форма обучения в школе. Нетрадиционные формы урока на начальном этапе обучения: урок-спектакльурок-праздник видео-урокурок-экскурсияурок-проектурок – играурок-викторина и другие формы занятий. Урок-проект . Метод проектов позволяет творчески применить языковой материал, превратить уроки иностранного языка в дискуссию, исследование. . Целью выполнения каждого проекта является создание конкретного продукта, который отличается от традиционного результата обучения своей связью с реальной жизнью, необычностью формы и самостоятельностью изготовления. Обращаясь к практике использования проектной деятельности на уроках английского хотелось бы отметить следующее: проекты начинают предлагаться для выполнения учащимся со 2 класса Они (проекты) в основном краткосрочны и предлагаются лишь как итог изучения раздела.Примеры проектов Создание мини – проектов на уроках английского языка обеспечивает развитие интеллектуальных способностей учащихся и формирует положительный интерес к иноязычной культуреИзучение английского языка есть сотрудничество, в процессе которого учитель и учащиеся работают вместе. Здесь необходима атмосфера радостного соучастия, партнерства. Огромную популярность в последнее время приобретает метод проектов. На уроках английского языка с использованием проектного обучения создаются такие условия, при которых учащиеся: -- самостоятельно и с охотой получают знания из разных источников; -- учатся пользоваться этими знаниями для решения новых познавательных и практических задач; -- приобретают коммуникативные умения, работая в разных группах; -- развивают свои исследовательские умения (выявление проблемы, сбор информации из литературы, документов и т.д.) -- развивают аналитическое мышление. Целью выполнения каждого проекта является создание конкретного продукта, который отличается от традиционного результата обучения своей связью с реальной жизнью, необычностью формы и самостоятельностью изготовления