Презентация Зимняя одежда, обувь, головные уборы
Зимняя одежда, обувь, головные уборыМуниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №21проектЛипняева. С.А.Убиенных.Е.Е.
style.rotation
Цель: систематизировать и закрепить знания детей по лексической теме «Одежда, обувь, головные уборы».
Задачи: - познакомить детей с разными видами одежды, деталями одежды, обуви и головных уборов;- закрепить знания о назначении одежды;- закрепить представления о профессиях, связанных с производством одежды, обуви, головных уборов;- дать детям представления об истории одежды;- активизировать творческое воображение;- развивать мелкую моторику рук детей, память, мышление и речь;- повышать познавательный интерес детей;- воспитывать бережное, аккуратное отношение к своей одежде и одежде других.
Планируемый результат:- дети будут знать историю создания одежды, обуви и головных уборов, их значение, виды, составные части и способы изготовления.- дети будут уметь рассказывать об отдельных видах одежды, обуви и головных уборах, составлять рассказы с опорой на предметные картинки и схемы.- дети научатся дифференцировать понятия: одежда, головные уборы, обувь.- дети научится рисовать, конструировать, вырезывать различные детали одежды, обуви и головных уборов.
Работа с родителями:- экскурсии с родителями в магазин «Одежда», в магазин «Ткани», в обувной магазин;- помощь родителей в подготовке к занятиям;- помощь в подготовке дидактического материала;
Едва повеяло зимойОни всегда со мнойСогреют две сестричкиЗовут их……..(Рукавички)Не ботинки, не сапожки,Но их тоже носят ножки.В них мы бегаем зимой:Утром –в школу,Днем - домой.(Валенки)ЗАГАДКИСодержание
Все в снегу стоят деревья, Белый на земле ковёр. На прогулку мы наденем Этот головной убор. (Шапка.) Зимой холодной я хожу – Тот меховой наряд ношу. И в нём, поверьте, никогда Я не замёрзну в холода! (Шуба.)
Познавательно-исследовательская деятельность: экспериментирование «Из чего сшита наша одежда?»
Работа с родителями
style.rotation
r
Продуктивная деятельность