Презентация к уроку окружающего мира Когда появилась одежда?
ОКРУЖАЮЩИЙ МИР «Когда появилась одежда?» ЗАДАЧИ УРОКА:1. Раскрасить пирамидку.2. Писать под диктовку3. Узнать, когда появилась одежда.4.Смастерить из конструктора технику.5.Узнать, как менялась одежда с течением времени.6. Оценить свою работу на уроке. ЗАДАЧИ УРОКА:1. Узнать, когда появилась одежда.2.Узнать, как менялась одежда с течением времени.3. Оценить свою работу. ПРАВИЛА РАБОТЫ В ГРУППЕАктивно работать каждому ученику.Внимательно слушать выступающего.Доверять друг другу. Уметь отстаивать своё мнение. СПРОСИТЬ У РОДИТЕЛЕЙ ПРОЧИТАТЬ В КНИГЕ ПОСМОТРЕТЬ В ИНТЕРНЕТЕ Алгоритм работы:1. Достаньте материал из файла.2. Рассмотрите и проанализируй его.3. Прочитайте текст.4. Соотнесите иллюстрации с текстом. 5. Выстройте последовательность иллюстраций и приклейте их на полоску ватмана. ФИЗМИНУТКА Алгоритм работы:1. Достаньте материал из файла.2. Рассмотрите и проанализируй его.3. Прочитайте текст.4. Соотнесите иллюстрации с текстом. 5. Выстройте последовательность иллюстраций и приклейте их на полоску ватмана. Одежда появилась в глубокой древности, еще у первобытных людей. Они одевались в шкуры животных. Одежда менялась, потому что человек развивался, научился шить различную одежду для различных жизненных ситуаций и погодных условий. СПАСИБО ЗА УРОК!