Презентация семинара Взаимодействие субъектов образовательного процесса


Қалалық бастауыш сынып мұғалімдерінің семинары «ОҚУ ҮРДІСІ СУБЪЕКТІЛЕРІНІҢ ӨЗАРА ІС - ӘРЕКЕТІ»«ВЗАИМОДЕЙСТВИЕСУБЪЕКТОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА»6 .12. 2014 На окраине прекрасного поселка,Словно лебедь белая, стоитНаша школа милая, родная,Жизнь в ней, словно реченька, журчит!Қош келдіңіздер!

Развитие и образование ни одному человеку не могут быть даны или сообщены. Всякий, кто желает к ним приобщиться, должен достигнуть этого собственной деятельностью, собственными силами, собственным напряжением. (А. Дистервег) «Бала бақыты ол-өмір мен ата-ана. Баланы бақытқа бөлейтін ол-ана мейірімі мен әкенің қатқыл қабағы» ОҚУШЫМҰҒАЛІМАТА-АНАЛАР «Отбасы адамзатқа тәлім - тәрбие, үлгі өнеге беретін тәрбие ошағы»«Семья – это место приземления для старших, стартовая площадка для младших и маячок взаимоотношений для каждого»Марк Аврелий «Когда воспитатели наших детей получат реальную помощь и поддержку, они почувствуют себя уверенно и смогут работать в спокойной атмосфере, благотворной и для детей и для взрослых» Селестен Френе Система работы с семьейИзучениеСовместная деятельностьОбучениеКонсультированиеПросвещениеИнформирование Функции взаимодействия школы и родителейвоспитательно-развивающая;информационная;формирующая;охранно-оздоровительная;контролирующая;бытовая Главные направления сотрудничества Просвещение по вопросам психологии и педагогики;Формирование у родителей понимания принадлежности к школьному образовательно-воспитательному пространству;Диагностика;Коррекционная работа. ОҚУ ҮРДІСІ СУБЪЕКТІЛЕРІ Формы психолого-педагогического просвещенияЛекцияКонференцияПрактикумОткрытые урокиИндивидуальные тематические консультацииПосещение семьиРодительское собраниеОбщешкольные родительские собранияКлассные родительские собранияУниверситет педагогических знаний Понимание принадлежности к образовательному процессуУстав школыИстория школыТрадиции школы и классаСодержание образовательного процесса и его оценкиВнеклассные мероприятия Активные участники школьных делДиагностикаКоррекционная работа Вклад в будущее Алғашқы қоңырау Жаңа жыл Наурыз Масленица 9 мамыр Көркемөнерпаздар байқауы "Цель обучения ребенка состоит в том,  чтобы сделать его способным развиваться дальше без помощи учителя".     Элберт  Хабборд {5C22544A-7EE6-4342-B048-85BDC9FD1C3A}№Предметные результатыОценка   1 четверть2 четверть3 четверть4 четвертьгод  Тесты «5», «4», «3», «2», «0». самаУчи-тельсамаУчи-тельсамаУчи-тельсамаУчи-тельсамаУчи-тель Живая природа           Неживая природа           отличие дня от ночи           о предметах, сделанных руками человека           о природных явлениях           Знаю органы слуха            Умею ухаживать за ними           Знаю орган вкуса           Умею ухаживать за ним           Знаю орган осязания           Умею ухаживать за ним           Знаю органы зрения           Умею ухаживать за ними           Знаю орган обоняния            Умею ухаживать за ним           Знаю о корнях растений           Стебель           Лист           Цветок           Плоды           Семена           Овощи           Размножение растений           Охрана растений            Осень           Зима           Весна           Лето            Труд людей осенью           Труд людей зимой           Труд людей весной           Труд людей летом           Роль времен года в жизни растений           Знаю о роли растений и животных в жизни человека;           Птицы           Рыбы           Земноводные            Пресмыкающиеся            Насекомые            Млекопитающие            Знаю о влиянии сезонных изменений на жизнь животных и птиц           Правила личной гигиены           Правила безопасности           Знаю простейшие правила охраны природы           Умеют определять стороны горизонта            Умеют использовать методы наблюдения за окружающим миром                       Совместная деятельность педагогов и родителейПоддержка физического здоровья учащихся.Общение и формирование личностных ориентаций учащихся: интерес к жизни, интерес к человеку, интерес к культуре, способствующих пониманию общечеловеческих ценностей.Познавательная сфера жизни учащихся (работа с учителями-предметниками) с учетом индивидуальных особенностей учащихся. Защита не ученика, а человека в нем. Салауатты өмір салты Совместный труд Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества.Василий Александрович Сухомлинский Позитивные факторы• высокий уровень развития коммуникативных навыков психолога• вера в необходимость совместных действий• восприятие ошибок воспитания как возможностей для развитиявосприятие ошибок воспитания как возможностей для развития• учет интересов и запросов родителей • единство в подходах к работе с семьями воспитанников и вера в необходимость совместных действий педагогов, администрации, психолога• использование широкого спектра методов работы с родителямииспользование широкого спектра методов работы с родителямиориентация на профилактическую работу•••• высокий уровень развития коммуникативных навыков педагога Результаты работыродители понимают цели и задачи, которые стоят перед школой; владеют информацией о школьной жизни;активно участвуют в управлении школой;большинство родителей имеют хороший контакт  с педагогами; многие родители открыты, готовы к обмену мнениями; родители заинтересованы в развитии школы и оказывают посильную материальную помощь. Воспитание есть процесс социальный в широком смысле .Воспитывает всё: люди, вещи, явления,но прежде всего и больше всего – люди.Из них на первом месте – родители и педагоги. Тәртіптің ең тамаша мектебі отбасыС. Смайлс Наши дети — это наша старость. Правильное воспитание — это наша счастливая старость. Плохое воспитание — это наше будущее горе, это наши слезы, это наша вина перед другими людьми.Антон Семенович Макаренко Дорогие коллеги!От всей души примите пожелания,Чтоб было много плодотворных лет,Удачи вам во всем и процветания, Здоровья, счастья, творческих побед !

Назар аударғандарыңызға рахмет!Спасибо за внимание !