Взаимодействие педагога-психолога ДОУ с родителями.


ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ПСИХОЛОГА ДОУ С РОДИТЕЛЯМИПодготовилапедагог-психолог ДОУ №8Буканова В.А. 1. Этап подготовительный2. Этап сотрудничества3. Этап - наблюдение за ребенком в период посещения им детского сада 4.Рефлексивно-аналитический этапЭтапы взаимодействия с семьей 1. Этап подготовительный• знакомство родителей с задачами, направлениями и формами деятельности в детском саду, • мини-анкетирование родителей по теме: «Каким я вижу взаимодействие с психологом»,• цикл встреч «Психологическая гостиная», • анкетирование по теме: «Готовность ребенка к поступлению в детский сад»,• индивидуальные встречи с родителями ,• памятки о развитии и воспитании детей. 2. Этап сотрудничества• оформление информационных стендов,• индивидуальные беседы• памятки с практическими советами • групповые консультации, семинары-практикумы, • тематические встречи,• использование групповых приемов,• обсуждение с родителями ситуаций и поиск путей выхода их них;• проведение ролевых игр, • совместный анализ детских рисунков и адаптационных листов;• проведение бесед ,Информационные стенды,Памятки 3. Этап - наблюдение за ребенком в период посещения им детского сада-оформляются информационные стенды; -проводятся индивидуальные беседы,родители совместно с психологом анализируют результаты диагностики,составляются памятки с индивидуальными рекомендациями 4.Рефлексивно-аналитический этапитог взаимодействия педагога – психолога с родителями:родительское собрание в группе ,-родители изучают результаты психологической готовности своих детей к школе, оценивают свою роль в процессе взаимодействия на протяжении всего периода посещения ребенком дошкольного учреждения Мы знаем без сомнения,Продлится много днейСоюз, детей, родителейИ воспитателей!