Презентация по теме:Взаимодействие социального педагога со службами и учреждениями профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних
Взаимодействие социального педагога со службами и учреждениями профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних Социальный педагогМОУ «Лицуй №1 пос.Львовский»Сочилкина Е.Ю. 2012г Методика – сложившаяся совокупность методов, позволяющая решать схожие задачи. Метод – это способ действия или способов достижения какой-либо цели. Образовательное учреждение - центр обучения и воспитания Центр формированиягражданско-патриотическихкачеств учащихся Центр культуры Центр формированияздорового образажизни Центр досуга Центр самореализацииподростков вразличных сферахсоциальной деятельности Центр работы с детьмии подростками поместу жительства Центр повышения психолого-педагогическойкультуры родителей Центр общественногодетско-юношескогомолодежного движения Образовательное учреждение Выбор социальным педагогом методики, зависит от того, какой вид деятельности сотрудничество помощь содействие воздействие противодействие Классный руководитель Психолог Социальныйпедагог Подросток«группы риска» Заместительдиректора по ВР Учительпредметник Учительпредметник Учительпредметник Учащиесякласса Родители Педконсилиум Директоршколы ОДН ОДН ОДН КДНиЗП КДН и ЗП КДНиЗП Управление социальной защиты населения Управление образованием Отдел опеки и попечительства Учреждения дополнительного образования Комиссия по делам несовершеннолетних и защите прав Инспектор ОДН Здравоохранение Центр занятости населения Совет общественности при Администрации г.п.Львовский и т.д Взаимодействие с управлением социальной защиты населения во взаимном информировании о семьях и детях, нуждающихся в социальной и педагогической помощи;в организации и проведении совместных мероприятий с целью повышения результативности в оказании помощи;в исключении дублирования форм и методов, а так же противоречивых действий, применяемых для изменения ситуации. Взаимодействие социальных работников и социальных педагогов – гарантия стабильного позитивного изменения в жизнедеятельности личности и семьи. Взаимодействие с Отделом опеки и попечительства с целью взаимного информирования о детях, лишённых родительского попечения, и детях, чьи, права нарушены;для проведения совместных действий по защите прав ребёнка и его дальнейшего жизнеустройства. Взаимодействие с Центром занятости населения участие в профессиональной ориентации;содействие трудовому устройству несовершеннолетних, нуждающихся в помощи государства;организация летних трудовых бригад, которые отвечают запросу лицея, района и потребностям детей. Взаимодействие с Учреждениями здравоохранения оказание консультативной помощи несовершеннолетним и их родителям работниками психоневрологического центрасотрудничество с врачами детской поликлиники;выявление, учёт, обследование (при наличии показаний медицинского характера) и лечения несовершеннолетних. Через систему взаимодействия образовательно-воспитательных учреждений и других социальных служб социальный педагог воздействует на сознание, чувства, волю, поведение в целях формирования у детей общественно значимых норм и привычек поведения, умений, навыков, знаний, качеств, потребностей, мотивов и т.п..Всё большей результативности достигает совместная деятельность социального педагога с органами в вопросах профилактики и поддержки несовершеннолетних в социуме.