Презентация на тему: Использование ИКТ на уроках в начальной школе 
Использование ИКТ на уроках в начальной школе "Скажи мне, и я забуду. Покажи мне, - я смогу запомнить. Позволь мне это сделать самому,и это станет моим навсегда". Древняя мудрость  ИКТ – информационно-коммуникативные технологии Применение ИКТ на уроках усиливает:   положительную мотивацию обучения;Активизирует познавательную деятельность обучающихся.     Использование ИКТ позволяет проводить уроки: На высоком эстетическом и эмоциональном уровне (музыка, анимация).Обеспечивает наглядность.Привлекает большое количество дидактического материала.Повышает объём выполняемой работы на уроке в 1,5-2 раза.Обеспечивает высокую степень дифференциации обучения (индивидуальный подход к ученику, применяя разноуровневые задания). Развитие мышления.Формирование приемов мыслительной деятельности. Цель применения ИКТ: Применение ИКТ способствует    повышению качества      образования. Развиваeттворчeскиe способностиіучащихся Повышает качество           знаний Продвигает ребёнка в общем развитии Помогает преодолеть        трудности Вносит радость в  жизнь ребёнка Позволяет вести обучение в зоне     ближайшего       развития Прeзeнтациидeтскиe/ Уроки проекты Внеклассныe мероприятия  работа С родителями Логическиeзадания гармония,осознанноe поведeниe,умeниe направить активность личности на ee развитиe,высокиe достижeния результатов. Урокпрeзeнтация-сказкаgутeшeствиeигравикторинаи.т.д. * * *
124
* * * - * * *
269
* * * - * * *
333
* * * + * * *
485
* * * - * * *
300
111 956
248
* * * - - 708 708 832 832 563 563 896 896 411 411 Дополните и решите цепочку примеров. Соедини дверь с ключом-ответом: 700 : 10 610 : 10 300 : 100 420 : 10 61 70 3 42 9х9 9х10 9х6 9х2 9х7 9х3 9х1 9х5 9х0 9х8 9х4 36 81 45 9 81 32 1 18 90 48 18 56 19 81 36 63 16 0 35 9 32 72 1 54 28 27 0 40 10 54 24 56 72 9 м ФРОНТАЛЬНАЯ РАБОТА Вычислите удобным способом,прочитаете название страны,куда мы сегодня отправимся.П  (45+59)+31           (135)О  (72+385)-185        (272)И  299+(246+1)          (546)Н  48+19+22+41        (130)Я439-(239+25)           (175) БЛИЦ-ТУРНИР Посадили 2 ряда сакуры   по  b cаженцев в каждом ряду и ещё а саженцев.Сколько всего сакуры посадили?           На одно кимано идёт 8 м ткани .Сколько метров ткани нужно,чтобы  сшить  а  кимано? 89 : 10 890 : 10 700 : 10 714 : 100 =89 =70 =8 (ост.9) =7 (ост.14) № 100 X – 20 = 40 ∙ 6 X – 20 = 240   X = 240 + 20   X = 260          260 – 20 = 40 ∙ 6    240 = 240 уменьшаемое Чтобы найти уменьшаемое,  нужно к разности прибавить вычитаемое.  № 98 Расход на 1 га Кол-во га Общий расход         ? 8 га 168 л 20 га ? л одинаковый 168 : 8 = 21 (л)21 ∙ 20 = 420 (л)84 : 21 = 4 (га)Ответ: потребуется 420 л горючего; можно вспахать 4 га. Помидор     МОР_    МОРЖИ     МОРЖ Найди лишнее слово ЛУК           РАК        СУП           МАК Из слов каждой группы составьте предложения * * http://aida.ucoz.ru Л…сточки, в, з…л…тились, с..ду, ж…лтели.Через, л…тели, п…ля, журавли, л…са, г…рода. Чтобы проверить безударный гласный в корне слова , надо изменить слово так, чтобы безударный гласный стал ударный.      Прочитайте текст. Определите его основную мысль.    Красив  осенний наря… леса. На д…ревьях пожелтела  листва. На тонких ветках берё…  ш…лестят  з…л..тые  л…сточки. В багряном цвете ст..ит ду… .  Х…р…шо поработали в л…су краски осени!   Измени каждое предложение текста таким образом, чтобы лес стал красив и в зимнее время.    СЛОВА для справок: лежит искристый сне…, зимний, снежный пух, весь в снегу, моро…. Домашнее задание      ЛЕГЕНДЫ  О  ВЕСЕННИХ  ЦВЕТАХ                                    ПОДСНЕЖНИКИ Русская легенда утверждает, что однажды старуха Зима со своими спутниками Морозом и Ветром решила не пускать на землю Весну. Но смелый Подснежник выпрямился, расправил лепестки и попросил защиты у Солнца. Солнце заметило Подснежник, согрело землю и открыло дорогу Весне. Коробочка Галкина Инна Анатольевна, учитель начальных классовМОУ «Водоватовская СОШ» Арзамасского района, Нижегородской области