Презентация Использование ИКТ при изучении предметов естественно-математического цикла
«Использование информационно-коммуникационных технологийв образовательно-воспитательном процессе при изучении предметов естественно-математического цикла»Бондарь Светлана Викторовна, учитель химииМБОУ Школа №34 г.о.Тольятти
Проблема Снижение интереса к изучаемым предметам
Миссия проектаПовышение интереса к изучаемым предметам, через использование информационно-коммуникационных технологии в образовательно-воспитательном процессе.
Цель проектаПовысить интерес обучающихся к изучаемым предметам через применение ИКТ.
Задачи ЗАДАЧА 1. Создать банк ЦОРов по изучаемым предметам. - Провести мониторинг имеющихся цифровых образовательных ресурсов- изучить рынок цифровых образовательных ресурсов- приобрести необходимые ресурсы
Задачи ЗАДАЧА 2. Внедрить ИКТ в учебный процесс на всех этапах обучения (изучение и закрепление учебного материала, контроль уровня усвоения материала). - изучить имеющиеся ЦОРы и рекомендации по их использованию- разработать методические рекомендации по использованию имеющихся ресурсов на разных этапах урока- разработать планы уроков с использованием ЦОРов- использовать на уроках ЦОРы в соответствии с планами уроков
Задачи ЗАДАЧА 3. Провести мониторинг качества знаний и интереса обучающихся к предметам. - совместно с администрацией проводить текущий и итоговый контроль знаний учащихся- провести мониторинг количества участников предметных олимпиад, призовых мест, занимаемых обучающимися- провести мониторинг количества участников предметных конференций, семинаров и т.д.
Этапы работы над проектом{5C22544A-7EE6-4342-B048-85BDC9FD1C3A}Этап Вид работ подготовительный - проведение мониторинга имеющихся цифровых образовательных ресурсов- изучение рынка цифровых образовательных ресурсов- приобретение необходимых ресурсов
Этапы работы над проектом{5C22544A-7EE6-4342-B048-85BDC9FD1C3A} основной - изучение имеющихся ЦОРов и рекомендаций по их использованию- разработка методических рекомендаций по использованию имеющихся ресурсов на разных этапах урока- разработка планов уроков с использованием ЦОРов- использование на уроках ЦОРов в соответствии с планами уроков
Этапы работы над проектом{5C22544A-7EE6-4342-B048-85BDC9FD1C3A} итоговый - проведение текущего и итогового контроля знаний учащихся- проведение мониторинга количества участников предметных олимпиад, призовых мест, занимаемых обучающимися- проведение мониторинга количества участников предметных конференций, семинаров и т.д.
Ожидаемые результатыповышение интереса учащихся к изучаемому предмету, повышение качества знаний обучающихся
Критерии {5C22544A-7EE6-4342-B048-85BDC9FD1C3A}Критерий Показатели Результаты обученностиПовышение среднего балла по предметам Повышение интереса к предметамПовышение количества участников предметных олимпиадПризовые места на олимпиадахУчастие обучающихся в научно-практических конференциях, семинарах и т.д. по предметам Количество обучающихся
Формирование компетенцииСамостоятельная работа (самостоятельность).Способность брать на себя ответственность.Способность работать концентрированно и дисциплинированно.Способность целенаправленно организовать свою работу индивидуально или в команде.Менеджмент времени.Инициативность.Общая образованность
Спасибо за внимание!