Презентация на тему Самоанализ педагогической деятельности учителя биологии.
САМОАНАЛИЗПедагогической деятельности учителя географии и биологии Кондратовой Надежды Сергеевны. МОУ « Перегребинская средняя общеобразовательная школа № 2» . « Основной признак хорошего урока - возможность детей жить в классе интересной, содержательной жизнью.» В. Занков Тема моего самообразования «Развитие познавательной активности учащихся в процессе обучения использования на уроках ИКТ технологий». Хороший урок, как правило, всегда отличается тем, что он насыщен многообразием учебных ситуаций и каждая из них вызывает у учащихся множество вопросов, сомнений, удивлений, а порой и настороженность. Чтобы быть хорошим учителем, надо не только любить учить учащихся, но и любить учиться самому, постоянно повышать свою квалификацию. «Учитель как специалист существует до тех пор, пока сам учится» К.Д. Ушинский Задачи моей педагогической деятельности являются: 1.Повысить мотивацию к обучению биологии, географии используя современные педагогические технологии, методики развивающего обучения. 2. Развивать творческоемышление, память, биологическую, географическую речи учащихся. 3. Создать на уроке оптимальные условия для развития каждого школьника. Нетрадиционные формы уроков: Уроки- лекции Уроки- путешествия Уроки-практикумы Урок-игра Урок-защита творческих проектов Интегрированные уроки Урок-экскурсия Формы контроля тесты самостоятельные работы карточки-самоконтроля контрольные работы Результаты качества обучения и успеваемости учащихся Диаграмма учета итоговых оценок по географии за последние 2 года Результаты качества обучения и успеваемости учащихся Диаграмма учета итоговых оценок по биологии за последние 2 года Анализ диаграммы позволяет сделать вывод, что уровень качества знаний остаётся неизменным на протяжении двух лет. Постоянно занимаюсь самообразованием, которое осуществляется по плану: 1) изучение сборника нормативных документов по , биологии, географии Федерального компонента государственного стандарта образования; 2) изучение федерального базисного учебного плана и программ по биологии, географии; 3) изучение опыта работы методического объединения; 4) изучение публикаций журнала «Биология в школе», «География в школе» на сайтах. и др.; 5) самосовершенствование по владению ИКТ; 6) систематическое знакомство с материалами сайтов Интернета и методической копилки учителей В дальнейшем я планирую продолжить работу по изучению и внедрению в свою практику приемов развивающего обучения и активно внедрять в свою работу компьютерные технологии. Повышать интерес к предмету