Презентация по русскому языку на тему: «Слова, обозначающие предметы»
Открытый урок по русскому языку на тему:«Слова, обозначающие предметы»
Стоит весёлый светлый дом,Ребят проворных много в нём.Там пишут и считают, Рисуют и читают.
Школа – здание, где учат детей.
Слово, которое отвечает на вопрос ЧТО? обозначает предмет.
Упражнение «Четвёртый лишний»
Упражнение «Четвёртый лишний»
Работа в тетрадях1-2 уровень: учебник с. 114 упр. 43 уровень: по карточкам.
Под обложкой – клеточки,Тоненькие сеточки.Чтоб примеры записать,Ученик открыл…ТЕТРАДЬ
Разноцветными носамиПо бумаге водят самиИх рисунки хороши.Это что?КАРАНДАШИ
На коробку я похож,Ручки ты в меня кладёшь.Школьник, ты меня узнал?Ну, конечно, я - …ПЕНАЛ
Вот готов рисунок наш.Потрудился карандаш.Но ему нужна починка.Точит карандаш …ТОЧИЛКА
В них живут рассказы, сказки,Комиксы, стихи, раскраски.Все девчонки и мальчишкиЛюбят их. Ведь это …КНИЖКИ
Семь ночей и дней в неделеСемь вещей у нас в портфеле:Альбом и тетрадь,Ручка, чтобы написать,И резинка, чтобы пятнаПодчищала аккуратно,И пенал, и карандаш, И букварь, приятель ваш.
Береги свои вещи.Сами вещи не растут.Вещи сделать нужен труд.Карандаш, тетрадь и ручка,Парты, доски, стол, окно,Книжку, сумку – береги,Не ломай, не мни, не рви.
Домашнее задание:1-2 уровень: по учебнику с. 114 упр. 53 уровень: по карточкам.