Изучение Государственных стандартов образования и Программ начальной школы и дошкольных учреждений как важное условие результативного взаимодействия образовательных организаций
Изучение Государственных стандартов образования и Программ начальной школы и дошкольных учреждений как важное условие результативного взаимодействия образовательных организаций
«От рождения до школы» Типовая образовательная программа Составители: Арутюнян Л.Н., Сипачева Е.В. , Губанова Н.В., Бридько Г.Ф., Котова Л.Н., Невольник Н. И., Липанова Е.И; ДИППО – Донецк, 2015
Значение преемственности Заведующий ДОУ №8 «Малыш»Ирина АлександровнаГолуб
Нормативно – правовая база 1 Конституция Донецкой Народной Республики2 Закон «Об образовании» 3 Государственный образовательный стандарт дошкольного образования на 2015 – 2017 гг 4 «Типовое положение о дошкольном учреждении» Министерства образования и науки ДНР5 Устав дошкольного образовательного учреждения комбинированного типа №8 «Малыш»
«Цели, задачи и структура программы «От рождения до школы»
«От рождения до школы» Типовая образовательная программа Составители: Арутюнян Л.Н., Сипачева Е.В. , Губанова Н.В., Бридько Г.Ф., Котова Л.Н., Невольник Н. И., Липанова Е.И; ДИППО – Донецк, 2015
Цели и задачи реализации Программы:- создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства, -формирование основ базовой культуры личности, -всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, -подготовка к жизни в современном обществе, к обучению в школе, -обеспечение безопасности жизнедеятельности дошкольника.
Особое внимание в Программе уделяется развитию личности ребенка, сохранению и укреплению здоровья детей, а также воспитание у дошкольников таких качеств как:-патриотизм-активная жизненная позиция-творческий подход в решении различных жизненных ситуаций-уважение к традиционным ценностям
Особенности структуры Программысодержание психолого – педагогической работы излагается в Программе по образовательным областям, в каждой из которых обозначены цели, задачи, содержание;Содержание психолого – педагогической работы в образовательных областях изложено по тематическим блокам, внутри которых материал представлен по возрастным группам