Способы и методы активизации учебной деятельности учащихся на уроках русского языка в начальной школе
Комплексно- целевая программа «Путь к успеху» Гражданско - патриотическое воспитание (Мини - проект «Растим гражданина и патриота») Духовно – нравственное воспитание(Мини – проект «Будущее России») Развитие познавательных способностей и потребностей(Мини – проект «Страна знаний») Художественно – эстетическое воспитание (Мини проект «Творим, думаем, созидаем») Физическое воспитание(Мини – проект «Я и моё здоровье») Трудовое воспитание (Мини – проект «Труд как потребность») Экологическое воспитание (мини – проект «Мы за чистую землю») Сотрудничество школы и семьи (Мини – проект «Семья – начало всех начал») ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ Способы и методы активизации учебной деятельности учащихся на уроках русского языка в начальной школе Данный проект нацелен на решение следующей проблемы: Реализация способов и методов активизации учебной деятельности обучающихся на уроках русского языка в начальной школе Раскрытие индивидуальных возможностей ученика Актуальность Развивающая функция обучения является приоритетной. Должна обеспечить: Становление личности младшего школьника Знание русского языка учащимися как средство познания действительности Развитие способности учащихся к самостоятельному поиску информации и решению проблем Осознание уважительного отношения к родному языку Изучение русского языка : - инструмент познания окружающего мира- средство влияния на качество усвоения других школьных предметов Реалистичность проекта Понимание русского языка как основной национальной ценности русского народа Расширение информационнойобразовательной среды учащихся Цель проекта Разработать систему организации способов и методов работы , ориентированную на повышение качества знаний по русскому языку в начальной школе Задачи проекта
Ожидаемые конечные результаты
Выпускник начальной школы Формы предоставления результатов 1. Размещение информации на сайте школы, собственном сайте.2. Оформление выставки творческих работ, мини - проектов, докладов обучающихся для родителей и учителей.3. Проведение конференции для младших школьников по результатам образовательного проекта .4. Мониторинг успеваемости каждого ученика по русскому языку. Чем труднее учителю, тем легче ученику. Чем больше будет учитель сам учиться, обдумывать каждый урок, чем больше будет следить за ходом мысли ученика, тем легче будет учиться ученик». Л. Н. Толстой