Презентация Активные методы и приёмы обучения на различных этапах урока в начальной школе».


ИСПОЛЬЗОВАНИЕ АКТИВНЫХ МЕТОДОВ И ПРИЕМОВ ОБУЧЕНИЯ НА РАЗЛИЧНЫХ ЭТАПАХ УРОКА В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа» р.п. Турки Турковского района Саратовской области  подготовила Королева Светлана Викторовна, учитель начальных классов МОУ СОШ р.п. Турки 2013 год МЕТОД «ФРУКТОВЫЙ САД»ОЖИДАНИЯОПАСЕНИЯ
метод «ИНФО - УГАДАЙ-КА»Понятие.ЭтапыурокаВидыЦели примененияСистема методов, которая обеспечивает активность и разнообразие мыслительной и практической деятельности учащихся. - мотивацияактуализация знанийвыявление причин затруднений-проект выхода из затрудненийпервичное закреплениесамостоятельная работаповторениерефлексия - «Поздоровайся глазами», - «Что у меня на сердце», - «Фруктовый сад», - «Инфо – угадай-ка», - «Синквейн» - «Инсерт», - «Верные-неверные утверждения», - «Ковер идей», - «Ромашка», - «Кластер», - «Письмо самому себе».Развитие мотивации, интереса к предмету, коммуникатив-ных, учебно-информационных и учебно-организационных умений.Тема: Активные методы и приемы обучения


РАСТЕНИЯ И ЧЕЛОВЕК метод «КЛАСТЕР»РАСТЕНИЯМЕБЕЛЬДОМАКРАСОТА ПРИРОДНАЯПИЩАЛЕКАРСТВООДЕЖДАКИСЛОРОД «v»«+»«?»- знаю- новое- есть вопросыметод «ИНСЕРТ» ЗНАЮУЗНАЛХОЧУ УЗНАТЬ Я знаю, что Я узнал, что Что такоеИз статьи учебника окружающий мир по теме «Растения, прекрасные, но опасные» с.52Н.ф. Виноградва, Г.С. Калинова Окружающий мир. 3 кл. – Вентана-Граф. 2009. метод «ЗУХ»

имя существительноеПРАВИЛО СОСТАВЛЕНИЯ СИНКВЕЙНАимя прилагательноеимя прилагательноеглаголглаголглаголПредложение из нескольких слов, показывающее отношение к темеСлово, связанное с первым словом , отражает сущность темы



РАСТЕНИЯЧеловек не может жить без растенийКРАСОТАРАСТУТРАЗМНОЖАЮТСЯУКРАШАЮТЗЕЛЕНЫЕЖИВЫЕметод «СИНКВЕЙН»
ppt_xppt_y
ppt_xppt_y
ppt_xppt_y
ppt_xppt_y
ppt_xppt_y
ppt_xppt_y
ppt_xppt_y
ppt_xppt_y МЕТОД «ФРУКТОВЫЙ САД»ОЖИДАНИЯОПАСЕНИЯ СПАСИБО ЗА РАБОТУ!