Открытый интегрированный урок информатики и математики в 5 классе. Итоговый урок по теме «Простейшие геометрические фигуры». Предназначен для закрепления материала по данной теме.
Простейшие геометрические фигуры
Интегрированный урок информатики и математики
Открытый интегрированный урок информатики и математики в 5 классе. Итоговый урок по теме «Простейшие геометрические фигуры». Предназначен для закрепления материала по данной теме.
Учитель: математики и информатики Ж. Темиргалиева
Открытый урок по математике в 5 классе
Учитель математики:
Здравствуйте, ребята! Сегодня у нас последний урок по теме «Простейшие геометрические фигуры».
Давайте вспомним, что это такое и какими свойствами они обладают.
Для этого мы воспользуемся компьютерной презентацией «Простейшие геометрические фигуры».
Учитель информатики:
Объясняет ученикам, где и как открыть справочник.
В случае использования локальной сети, включает демонстрацию справочника на мониторы учеников (для этого можно использовать программу «NetOp», которую можно скачать с сайта www.informatik.kz)
Ребята, найдите на рабочем столе значок с названием «Справочик» и запустите его двойным щелчком мыши (если используется программа для работы с локальной сетью, то учитель просит учеников переключить внимание на их мониторы, на которые учитель начинает демонстрацию презентации).
Учащиеся повторяют тему «Простейшие геометрические фигуры» по программе «Справочник».
Учитель математики:
Внимательно прочитайте и запомните.
Учитель математики:
А теперь, ребята, откроем презентацию «Простейшие геометрические фигуры» и продолжим нашу работу по ней.
Учитель информатики:
На рабочем столе найдите значок с названием «Простейшие геометрические фигуры» и запустите его двойным щелчком мыши (при наличии локальной сети и соответствующих программ, презентация просто демонстрируется на ученических мониторах).
По ходу презентации учитель математики задает учащимся вопросы по ней и выслушивает их объяснения.
После каждого ответа его правильность проверяется при помощи презентации (на слайдах моргают или выделяются другими способами правильные ответы).
В презентации 10 слайдов с вопросами. Ответы на них демонстрируются на экране после пояснений учеников.
После совместной работы с презентацией «Простейшие геометрические фигуры», учитель математики переходит к работе с тестами по этой теме.
Учитель математики:
Ребята, а теперь мы проверим полученные вами знания при помощи тестирующей программы.
Учитель информатики:
Запускаем тестирующую программу. Для этого найдите на Рабочем столе значок с названием «Тестирование» и запустите его двойным щелчком мыши.
Учитель математики:
В окне тестирующей программы в поле «Тест» выберите сложность теста: средний или сложный.
В поле «Фамилия» введите свою фамилию.
Остальные поля оставьте пустыми.
После того как вышеописанные действия будут выполнены, щелкните по кнопке «Начать тестирование».
При работе с тестом внимательно читаем вопрос, под вопросом выбираем один или несколько правильных ответов (напротив правильных ответов щелкаем мышью в прямоугольнике с крестиком).
Если ответ на вопрос отмечен зеленой галочкой, то он считается правильным.
После того, как вы ответили на текущий вопрос, щелкните по кнопке со стрелкой вправо для перехода к следующему вопросу.
Щелчком по кнопке со стрелкой влево можно вернуться к предыдущему вопросу.
Щелчок по кнопке «Закончить» приводит к завершению теста и выводу на экран оценки.
Г °
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·я
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·я
·
·
·
·
·
·
·
·Ђ
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·15