Схема технологической карты урока музыки в начальной школе
ФИОДата проведенияПредмет: МузыкаКласс Тема Тип урокаЦель формирование знаний учащихся ..Задачи учить слушать музыкальные произведения, анализировать содержание; развивать чувство ритма и метрической пульсации, вокально-интонационные данные; воспитывать интерес к музыкальной деятельности.Планируемые результаты: -личностные: учащиеся научатся внимательно слушать музыкальные произведения,
-предметные: учащиеся получат возможность сравнивать музыкальные произведения
-метапредметные:Познавательные УУД: учащиеся научатся анализировать музыкальные произведения,
Регулятивные УУД: учащиеся получат возможность выражать собственное мнение и суждение о музыкальном произведении,
Коммуникативные УУД: учащиеся получат возможность общения с преподавателями и одноклассниками по вопросам музыкальной культуры
Ход урока
№
Этапы и структурные компоненты урока
Деятельность учителя
Деятельность учащихся
Анализ.
Мотивационно-целевой этап
Мотивация
Целеполагание
Приветствие. Показ иллюстраций по теме, чтение стихотворения, показ видео. Выведение главной мысли. Формулировка темы.
Операционно - деятельностный- этап
1.
Слушание музыки Автор и название произведения
1.Установка на слушание: рассказ о содержании произведения, Вопросы перед слушанием о характере музыки, настроении, образах2.1 прослушивание и беседа.3. Вывод
2.
Хоровое пение
Автор и название произведения
1.Установка на 1 прослушивание: предварительная беседа-информация об авторах. Вопросы перед слушанием о характере музыки, о содержании, о настроении.2.1 прослушивание и беседа3.Разучивание песни.4.Исполнение песни5.Вывод
3.
Музыкально – ритмические движенияАвтор и название произведения
1.Установка на 1 прослушивание: предварительная беседа-информация об авторе и произведении. Вопросы перед слушанием о характере музыки, настроении, образах2.1 прослушивание и беседа.3.Показ и разучивание музыкально-ритмических или танцевальных движений 4.2 прослушивание с движениями (всем классом, группой учащихся ,индивидуально)
4
Творчество Автор и название произведения
1.Установка на слушание: предварительная беседа-информация об авторе и произведении. Вопросы перед слушанием о характере музыки, настроении, образах2.Вид работы (выбрать)1. Сочинение мелодии на стихи (четверостишие)2. Импровизация вокальная3. Импровизация инструментальная4. Импровизация танцевальная5.Рисование музыки
5.
Игра на музыкальных инструментахАвтор и название произведения
1.Установка на слушание: предварительная беседа-информация об авторе и произведении. Вопросы перед слушанием о характере музыки, настроении, образах2.Просмотр видео и беседа о музыкальном инструменте
Рефлексивно - оценочный- этап
Рефлексия
Руководитель практики Юмаева Л.Н.
Отметка
15