Технологическая карта по английскому языку на тему: Праздник алфавита
Суханова Анастасия Сергеевна
учитель английского и китайского языков
МБОУ СОШ № 2 г. Амурска
Технологическая карта урока по учебному предмету «Английский язык» во 2-ом классе на тему «Праздник алфавита»
Тип урока: Урок повторение и обобщения знаний
Авторы УМК: 2 класс. Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н
Цели урока: 1. Активизация изученного материала по темам: «Английский алфавит, счет до 10, цвета, животные»
2. Обобщение изученного материала в игровой форме
3. Формирование умения общаться и работать в команде
Планируемые образовательные результаты: Личностные: имеют желание учиться, понимают значение знания алфавита для изучения английского языка, руководствуются значимыми учебными мотивами.
Регулятивные: участвуют в распределении ролей в команде, оценивают правильность выполнения действий на уровне адекватной ретроспективной оценки, планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.
Познавательные: используют знаково-символические средства (буквы, звуки, числа и т.д.), слушают и отвечают на вопросы учителя, осуществляют сравнение, классификацию по заданным критериям.
Коммуникативные: понимают позицию партнёра, в том числе и отличную от своей, согласовывают свои действия с учителем и одноклассниками, контролируют действия партнёра, договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов.Оборудование: Компьютер
Мультимедийный проектор
Раздаточный материал
Образовательные ресурсы: Интернет
1.
Организационный момент 1.) Учитель проверяет готовность обучающихся к уроку.
2.) Приветствует обучающихся:
- Good morning!
Ребята, сегодня у нас не совсем обычный урок, у нас сегодня гости-ваши родители и учителя нашей школы. Прошу Вас не стесняться, не бояться. Работать активно.
3.) Учитель предлагает спеть песенку-приветствие.
4.) Предлагает учащимся сесть в группы
-Sit down, please1.) На партах: цветные карандаши, клей, раздаточный материал, карточки с фамилиями учащихся.
2.) Обучающиеся приветствуют учителя:
- Good morning,teacher!
3.) 1 ученик выходит к доске, дети поют песенку-приветствие, повторяют движения за учеником.
4.) Садятся за парты (группы) 1.)
2.)
3.) На экране видео «Hello, how are you?»4.) Слайд 1. «Alphabet party»
2.
1.) Сегодня мы с вами совершим путешествие в волшебную страну Englishland.
Во время путешествия мы встретимся с ее жителями (буквами).
Перед тем, как мы с вами совершим это путешествие, давайте вспомним всех жителей – букв страны Englishland.
2.) Учитель включает экран, строит детей у доски.
1.)
2.) Выходят к доске, рассказывают стихи
Слайд 2-27.
На слайде: картинки с буквами алфавита
3.
1.) Однажды алфавит английский
Рассердился очень сильно
Буквы спорили, ругались
Потихоньку даже дрались
Бормотали так сердито!
О главе их алфавита
И кого из них на свете
Всех быстрей запомнят дети?
2.) Ребята, а вы запомнили, как расположены буквы в английском алфавите? Сейчас мы это проверим, каждой группе раздаю ватман, на нем некоторые буквы пропущены. И раздаю буквы, ваша задача-приклеить буквы в правильном порядке.
1.)
2.) Приклеивают буквы в правильном порядке Играет музыка
4. А теперь проверим, правильно ли вы расположили буквы нашего алфавита.
(учитель показывает плакат, родители проверяют, ставят баллы)
Слайд: картинка-алфавит
5. 1.) Решили буквы все дружить
Людям в книжечках служить
И неважно кто и где стоит
И с кого начался алфавит!
2.) Пока родители проверяют, правильно ли вы расположили буквы. Давайте споем песенку про алфавит.
1.)
2.) Поют песенку «Алфавит» На экране видео: «English alphabet»
6.
“The ABC quiz ”. 1.) Следующее задание. Сейчас по очереди я буду задавать вопросы каждой группе, ваша задача-посовещаться и ответить на вопрос. Будьте внимательны! Родители, прошу Вас фиксировать правильные ответы в листах оценивания.
1. Сколько букв в английском алфавите? (26)
2. Назовите пятую букву алфавита. (E)
3. Назовите 10 букву алфавита. (J)
4. Назовите 2 первые буквы. (a,b)
5. Назовите 14 букву (N)
6. Назовите 23 букву (w)
7. Назовите двадцатую букву алфавита.(t)
8. Назовите три последние буквы. (x,y,z)
9. Сколько гласных букв в алфавите? Назовите их. (6)
10. Сколько согласных букв в алфавите? (20)
11. Какая буква стоит в алфавите раньше L? (K)
12. Какая буква стоит между S и U (T)
1.) Отвечают на вопросы 7. Следующее задание. От каждой команды мне нужна пара (2 человека). Задание: пара изображает букву английского алфавита. Команды-соперники угадывают. Пары от каждой команды выходят к доске, изображают буквы. Сидящие в группах угадывают букву. 8. Vowels and Consonants. Ребята, давайте еще раз посмотрим на алфавит. скажите пожалуйста, почему буквы раскрашены разными цветами? Давайте сейчас попробуем разделить буквы по конвертам. На гласные и согласные. Отвечают на вопросы. Работают в группах, разделяют слова по конвертам. 9. ColouresРебята, а какие еще цвета мы с вами изучили? Давайте вспомним.
Учить цвета я стал
Цвет по-английски … color.
У меня сомнений нет
Красный цвет конечно … red.
Облизнувшись, кошка съела
Желток желтый. Желтый … yellow.
Я тону, иду ко дну
Синий цвет конечно … blue.
Коричневое платье купила эту фрау,
Мы знаем очень точно, коричневое … brown.
Ох, не спелый мандарин.
Он зеленый, просто … green.
Мышка – … mouse, кошка – … catБелый … white, а черный … black.
Розовые розы падают на ринг.
Цвет красивый розовый, по-английски … pink.
Договаривают стих (называют цвет) Count animals1.) Сейчас выполним задание. Я раздаю каждой группе карточки, с одной стороны - рисунок, с другой - цифра. Называю цифру, и цвет, ваша задача определенным цветом раскрасить определенную картинку.
2.) Ребята, теперь посмотрите на свои карточки и положите в конверт ту, которая, по вашему мнению, лишняя.
3.) Назовите мне, какая же карточка была лишняя и почему? А сколько теперь осталось карточек? Давайте посчитаем. Хорошо! Ребята, пока наши родители подводят итоги, мы с вами споем песенку про счет. 1.)Слушают учителя, раскрашивают картинку.
2.) выбирают лишнюю карточку. Убирают ее в конверт
3.) отвечают на вопрос учителя, поют песенку про счет. 1 ученик у доски Оценивание Родители объявляют итоги. Учитель поздравляет детей, раздает призы