Внеклассное мероприятие по английскому языку «Праздник английского алфавита» во 2 «А» классе.

Внеклассное мероприятие по английскому языку
«Праздник английского алфавита» во 2 «А» классе
Учителя: Кондрашова Л.Н.
Класс: 2 «А»
Дата: 16 апреля 2015г.
Цель: Подведение итогов работы на начальном этапе изучения английского языка.
Задачи:
Повторить и закрепить пройденный материал в игровой форме.
Поддержать интерес к изучению английского языка.
Обучение межличностному общению
Развитие творческой активности, нравственных качеств - доброжелательности, психических процессов: памяти, внимания, воображения и положительных эмоций.
Метапредметные связи: - умение взаимодействовать с окружающими в пределах речевых возможностей ученика 2 класса;
- умение выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи;
Наглядность: игрушки, слайды с картинками и буквами английского алфавита, плакат «Английский алфавит», картинки букв, магнитная азбука, магнитные цифры
Оборудование: мультимедийный проектор, ноутбук, доска, диск с песнями «The ABC», «HELLO».
Форма работы: коллективная, групповая

Девиз урока:
Если хочешь в жизни ты
Воплотить свои мечты,
Вольной птицей хочешь стать
Языки обязан знать.
Цифры и буквы повторяй,
Язык учить не забывай!
Ход мероприятия
Учитель: Good morning my pupils! Ученики: Good morning, good morning
Good morning to you
Good morning my teacher
I'm glad to see you!!!
Учитель: I'm glad to see you too! How are you today? Ученики: I'm fine, thank you! And you?
Учитель: I'm fine too! Итак, ребята!!! Мы с вами часто путешествуем в страну английского языка, но сегодня Английские буквы сами приехали к нам в гости. Давайте посмотрим на них (учитель показывает на плакат с алфавитом). Узнаете? А что вы можете рассказать про эти буквы?
(К доске выходят ученики и по очереди рассказывают стихи про буквы. Слайды с буквами алфавита)
Ученик 1: A is for apples and apple trees. You can see apples and apple trees. (Показывает яблоко и картинку яблоки)
Ученик 2: В is for books and Bookcase. I have many books in my Bookcase. (Показывает книгу, затем на книжную полку) Ученик 3: С is for cat. My cat is grey. And with me it likes to play. (Показывает мягкую игрушку серого котенка)
Ученик 4: D is for dog and for doggy. I like a dog not a doggy. (Показывает игрушки: большая и маленькая собачки)
Ученик 5: Е is for eight and for eleven. How much is eight and eleven. (Показывает цифру 8 и 11, потом на доске пишет пример, ученики решают и называют ответ по-английски)
Ученик 6: F is for flowers red and blue, white and yellow and rosy too. (показывает разноцветные цветочки)
Ученик 7: G is for girl and also for garden. I see a girl going to the garden, (показывает картинку: девочка в саду)
Ученик 8: Н s for hand I have too hands. This is the way I clap my hands (Хлопает в ладошки)
Ученик 9: I is for I, and I'm ten. I like to play with my brother Ben. (Показывает фотографию брата)
Ученик 10: J is for jam. This is apple-jam. Jimmy likes it and so does Sam. (показывает баночку с вареньем)
Ученик 11: К is for kite. Kate has a kite. It's little and it's not white, (показывает картинку с воздушным змеем)
Ученик 12: L is for letter. This letter is for me. It's from my sister as you can see. (показывает большой конверт)
Ученик 13: М is for May and May Day. For March and for Mother's day. (показывает открытку для мамы)
Ученик 14: N is for nine? Ninety and ninety-nine. Children, how much is ninety and nine? (пишет на доске пример)
Ученик 15: О is for one. One and two are three. Three little cats in a tree, (сначала пишет пример на доске, потом показывает
на дерево в окно)
Ученик 16: Р is for pencils. With them I can draw: a red pen, a green tree or a blue door, (берет в руки карандаш и рисует
ручку, дерево и дверь)
Ученик 17: Q is for questions: How are you? How old are you and how do you do? (изображает диалог с куклой)
Ученик 18: R is for Red. Many things are red. What can be red? Do you know Fred? (показывает красный квадрат и
спрашивает, что бывает красным)
Ученик 19: S is for street. This is my street. There are a lot of trees in my street. (Картинка-улица с деревьями)
Ученик 20: Т s for tick and for tock. "Tick-tock" says the clock. (Держит в руках часы)
Ученик 21: U is for under but not for at. "I'm under the tree" says Pet. (картинка с изображением девочки под деревом)
Ученик 22: V is in five and also in seven. It's in twelve and in eleven (показывает цифры 5,7,12,11)
Ученик 23: W is for where? When? Why? And What? Who is in the garden and who is not? (Показывает вопросительные
слова)
Ученик 24: X is in six. Let's count up to six. One, two, three, four, five, six. (На пальцах считает до 6)
Ученик 25: Y is for a yard where children play. They play in the yard every day (картинка с детьми, играющими в саду)
Ученик 26: Z is for the Zoo. Let's go to the Zoo. I like to go to the Zoo. And you? (Картинка с зоопарком)
Звучит песенка «The ABC», все ученики поют хором. Перерыв - 10 мин. Ученики садятся на места.
Учитель: Итак, ребята, вы показали, как хорошо вы знаете буквы английского языка. А для чего вообще вы должны их
знать, как вы думаете?
Ученики: Чтобы знать, как они называются, чтобы уметь правильно читать и писать... И тогда можно будет поехать в
другую страну и самим там все читать, без чьей-то помощи.
Учитель: Well done! Молодцы!!! Сегодня у нас командное соревнование, в котором вы сможете показать, насколько
хорошо вы все выучили. У нас присутствуют две команды. Как они называются, нам предстоит узнать. Для каждой
команды на доске зашифровано название. Каждая цифра - номер буквы в алфавите. Кто первый разгадает свое название,
тот зарабатывает первое очко.


Задание № 1

18
1
2
2
9
20
19


(rabbits - команда 1 Кролики)

16
1
18
18
15
20
19


(parrots - команда 2 Попугаи)
Учитель: Well done!!! Молодцы!!! Команда Попугаи оказалась быстрее и заработала свое первое очко! Теперь мы знаем
как называются ваши команды. А сейчас я хочу попросить капитанов команд рассказать о себе и представить свои команды.
Капитан 1 команды: My name's Yegor. I'm 8. I'm a boy. I'm from Russia. This is my friend Katya. This is my friend Sasha. This is my friend Nastya. That is my friend Anton. That is my friend Ilia. That is my friend Dasha. That is my friend Anya. That is my friend Dima. That is my friend Artyom. That is my friend Alina. That is my friend Diana and that is my friens Yana.
Капитан 2 команды: My name's Lyosha. I'm 8. I'm a boy. I'm from Russia. This is my friend Olya. This is my friend Sasha. This is my friend Nastya. That is my friend Nadya. That is my friend Diana. That is my friend Dasha. That is my friend Yegor. That is my friend Lyonya. That is my friend Artyom. That is my friend Roma. That is my friend Diana and that is my friend Liza.Учитель: Well done!!! Молодцы!!! Мы познакомились с вами. Пришло время второго испытания. Вам нужно поставить следующие буквы в таком порядке, чтобы получились слова. Та команда, которая быстрее составит все слова, заработает очко.

Задание № 2:


1. obok - book
6. iglr - girl

2. edb - bad
7. oodr - door

3. ybo - boy
8. hopne - phone

4. hciar - chair
9. taleb - table

5. esdk - desk
10. terig - tiger

Учитель: Well done!!! Молодцы!!! Команда Кролики оказалась быстрее и заработала свое первое очко!

Задание № 3:
Так, ребята, а теперь посмотрели на доску. У нас два домика, в которых живут буквы. Но какие-то забыли, где именно они живут и не могут попасть домой. Давайте поможем им, поставив их в правильном порядке. Каждый из вас должен поставить на место по одной букве. Внимательно смотрите друг за другом, и если кто-то ошибается - немедленно исправляйте своих друзей, вы же одна команда. На доске нарисованы 2 домика с 26 окошками, в которые по порядку вставлены буквы. Некоторые окошки пустые, внизу даны буквы. Нужно их вставить в нужные окошки. Дети по очереди подбегают и ставят по одной букве в нужное окошко. Чья команда быстрее заполнит окошки, та и победитель.
Учитель: Well done!!! Молодцы!!! Команда Кролики оказалась быстрее и заработала свое второе очко! У нас новое задание. Нам нужно пройти через болото.

Задание № 4:
Пройти через него можно только по «болотным кочкам», наступить на которые можно только назвав слово, которое начинается на букву, указанную на кочке. (Слайды с изображением болота, по очереди высвечиваются «кочки» с буквами) - О (octopus), f (fish), p (pirate), t (teacher), b (book)... (Побеждает та команда, которая отгадает больше слов)
Учитель: Well done! Молодцы! Команда Попугаи оказалась быстрее и заработала свое второе очко! У нас с вами последнее задание, которое определит победителя! А поможет вам математика.
Задание №5:Учитель: Вам нужно решить примеры и написать ответы по-английски (побеждает та команда, которая быстрее решит свой столбик примеров):

1. twelve -four =
1 ten - eight =

2. eleven -nine =
2 one + three =

3. two + fou r=
3 twelve - nine =

4. five + five =
4 zero + siх =

5. eight + zero =
5 seven + three =

Учитель: Well done!!! Молодцы!!! Команда Попугаи оказалась быстрее, заработала свое третье очко и становится победителем! Мы их поздравляем и вручаем диплом победителя! Что же мы сегодня с вами повторили и закрепили? Ученики: Мы повторили буквы, цифры и слова. Учитель: Well done!!! Давайте вместе споем песенку считалку.
Мы с вами хорошо повеселились, показали все, что умеем и знаем, а теперь пора прощаться. Good-bye! Ученики хором: Good-bye, good bye, good-bye my friends, Good-bye, good-bye, see you again!
15