Праздник английского алфавита — The ABC party (2 класс)
Внеклассное мероприятие по английскому языку "Праздник английского алфавита" – "The ABC party"
Цель:
Подведение итогов работы за I полугодие на начальном этапе изучения английского языка.
Задачи:
Повторить и закрепить пройденный материал в игровой форме.
Поддержать интерес к изучению английского языка.
Обучение межличностному общению
Развитие творческой активности, нравственных качеств – доброжелательности, психических процессов: памяти, внимания, воображения и положительных эмоций.
Оснащение:
Магнитофон, магнитофонные записи, плакаты: Mr.rule, The ABC party, карта-схема, буквы, палитра, кисть, портрет, воздушные шары, атрибуты для инсценировки.
Музыкальное оформление:
Английские детские песенки: “The ABC”, “Say, Hello”, “How do you do?”, “Chunga – changa”.
Ход мероприятия
Введение в сюжет урока.
T – Дорогие гости и дети! Мы рады быть вместе на нашем празднике, который посвящён
“The ABC” английскому алфавиту.
Стихотворение:
Hi, привет!А что же мне сказать в ответ?Пожалуй, буду вежлив я:Hello, милые друзья!
Т – А теперь, ребята, вы поприветствуете гостей и друг друга песенкой “Say, hello”
Песня: “Say hello – hello!”
say hello – hellosay hello – hellosay hello – hellosay hello – hello
T – Сегодня мы отправляемся в путешествие по морям и океанам в страну ABC
Но сначала нам нужно доказать, что мы к путешествию готовы, и владеем английским языком.
Стихотворения:
1.
Чтоб алфавит понять,Надо нам зарифмовать.Много тайн в себе таитЭтот English алфавит.
2.
Вот три буквы l, m, n.Как по-русски здесь совсем.Но G не j, а С не S
3.
Алфавит я и рисую,И танцую и пою.Даже Мурку иногда я Эй – би – си – ди – ей зову.
4.
I am.Я есть.Я есть big и я есть брат.Почему – то по-английскиОчень странно говорят.
5.
Я есть - 5, и я есть - 8.Я есть сильный и большой.Стало всё мне так понятно.Стал мне English как родной.
Excuse me, простите, нельзя ли узнатьWhat is your name? Как мне вас звать?“My name is mouse” – шепнула онаИ вмиг убежала, увидев кота.
Я по-английски I, пирог с начинкой pie.Начинка cherry jam , I pie, пожалуй съем,Я говорю one, two, и pie летит ко рту.Считаю one, two, three, и pie уже внутри.Такой послушный pie, и не сказал goodbye!
Песня:
The ABC (аудиозапись)
A, B ,C,D, E, F, G, H, I, J, K, L, M, N, O,P, Q, R, S,T, U, V, W, X, Y, ZThat is English Alphabet.
T -Молодцы! Теперь нам всё по плечу.
Начало путешествия.
Т – Итак, отправляемся. Мы будем с вами плыть по Белому морю, Красному морю, Желтому морю, Чёрному морю. Чтобы не сбиться с курса, давайте повторим названия цветов.
1.
Стихотворение: Мисс Акварель.Как только в руки кисточку возьмёшь,Ты в гости к краскам сразу попадёшь,И в этой сказочной стране цветовК сюрпризам разным будь готов.Запомни все названия в пути,Чтоб нужный цвет ты мог всегда найти!
2.
White – белый как снежное поле.Black – как чёрный уголёк.Red – красный как земляника.Green – зелёный как лист и трава.Blue – синий как синее небо.Brown – коричневый как земля.
3.
А если ты осмотришься вокругИ новые цвета увидишь вдруг,Ты эту песню спой ещё разокИ свой куплет придумай, мой дружок,Запомни все названия в пути,Чтоб нужный цвет ты мог всегда найти.
4.
Yellow - желтый как жаркое солнце.Orange - оранжевый как апельсин.Violet - лиловый как лепесток фиалок.Rose - розовый как букет роз.Grey - как камешки у моря.Такая чудесная страна цветов!
Стихотворение: Портрет (игра-кричалка)
Я рисую твой портрет,Ротик будет красный – Red.Глазки голубые – Blue.Эту краску я люблю.Нет, давай-ка мы одинСделаем зелёный – Green.Щечки вымазались в соус,Стали розовые – Rose.Бровки нарисуй скорей,Карандашик серый – Grey.А оденемся давайВ брючки беленькие – White.Фиолетовый жилет -Карандашик – Violet.Чубчик будет чёрный – Black.Симпатичный человек!
Учащиеся называют цвета по-английски, дополняя стихотворение, которое читает один из учеников.
Игра: Цвета
Учитель показывает карточку и называет цвет, если правильно, то учащиеся хлопают, если неправильно, то учащиеся топают.
Т – Молодцы, теперь уж точно не собьемся с курса.
Залив загадок.
Т – Продолжаем путешествие и сейчас мы приближаемся к заливу загадок. Чтобы не потерпеть кораблекрушение, нужно отгадать несколько загадок, но при одном условии – отгадки вы должны говорить по-английски.
Кто осенью спать ложится, а весной встает? (a bear)
Рыжий клубок за серым скок. (a fox, a rabbit)
Шёл по улице бульдог, По-английски он (a dog)
Не царь, а в короне,Не всадник, а со шпорами,Не сторож, а всех будит! (a cock)
Длинный хвост, крохотный рост,Серая шубка, острые зубки. (a mouse)
Днём спит, ночью летает иПрохожих пугает. (an owl)
T – Очень хорошо, а наш корабль продолжает свой путь!
Остров, где живут разные звери.
Т – Ребята, я вижу остров, где живут разные звери, но на острове что – то случилось. Кто – то посылает нам сигнал SOS. Да это же Mr. Rule. Надо ему помочь. Сделаем остановку? Что же случилось, - мы сейчас узнаем. Вот и записка. Mr. Rule пишет, что злая колдунья заколдовала всех зверей на острове, и чтобы их расколдовать, нужно назвать их по-английски.
(Учитель из кармашка у Mr. Rule достает картинки с изображением животных, учащиеся их называют)
Т – Молодцы! Посмотрите, что я ещё обнаружила – огромное заколдованное животное, чтоб его расколдовать, нужно соединить буквы в алфавитном порядке.
(учащиеся по очереди соединяют буквы и угадывают, что это за животное)
Стихотворения о животных:
Т – Я знаю, что у вас есть стихи о животных, давайте их расскажем.
1
Monkey - обезьянка в Африке живёт.Бегает – run, прыгает, песенки поёт.Кушает бананы, кушать, значит, eat,Ночью спать ложится, спать иначе sleep.
2.
Опрокинув на пол банки,В уголке сидит a monkey.Нацепив на хобот бант,Танцует польку an elephant.Вот удивится Мистер БраенЕго пиджак надел a lion.Почему – то влез на шкафИ застрел там a girraffe.
3.
Беззвучно fish вдруг рот открыла И плавниками шевелила.Она хозяина спросила:«Я есть хочу» – I want to eat.
4.
Бежал в припрыжку dog,За ним скакала frog,На солнце грелась cat,Летала в небе bat.Шёл косолапый bear,В кусты запрыгнул hreСел на лужайку fox,И выпил milk из box.
T – Хорошо ребята, а теперь давайте споём песенку Mr. Rule и нашим зверюшкам.
Песня: “How do you do!” (аудиозапись)
How do you do!How do you do!I am very pleased to meet you,I am very pleased to meet you,How do you do?How do you do?
T. – Давайте возьмём Mr. Rule и всех зверей с собой в путешествие/
Пролив бодрости.
Т – А теперь смотрите внимательно, куда поплывет наш корабль. Я вижу слева по курсу пролив бодрости. Остановимся? Вы устали?
Физ. минутка: Hands up, hands down. Музыка.
Hands up, hands down,Hands on hips, sit down.Hands up,to the sides,Bend left, bend right.One, two,three,hop!One, two,three,stop!Stand still!
T. – Здорово! А мы теперь уже бодрые с новыми силами продолжаем плыть по морям и океанами.
Бухта сюрпризов.
Т. – Ребята, посмотрите, прямо по курсу бухта сюрпризов. Давайте заглянем, может быть и для нас что-нибудь найдётся. Вы любите сюрпризы?
Песня: Чунга-Чанга. 1 куплет на английском языке:
CHUNGA- CHUNGA, the sky is so blue.CHUNGA- CHUNGA, we sing the song for you.CHUNGA- CHUNGA, happy we аre and gay.CHUNGA- CHUNGA, we like to sing and play.Refrain: It is an island,Wonder island,3 timesCHUNGA-CHUNGA, eat pine –apples,Chew bananas 3 timesCHUNGA-CHUNGA
Т. – Вот так сюрприз. А сейчас давайте посмотрим на карту далеко ли нам до страны АВС. Вот мы почти и приплыли.
Страна АВС.
Т. – Наконец-то мы в стране АВС. Вам интересно, что здесь происходит? Давайте узнаем!
Стих:
1.
Я уже учу английский,Этим очень я горжусь.И сегодня всем, что знаю,Я с друзьями поделюсь.Бабушку зову я Granny,Маму – Mummy,Папу - DadБрата называю – Brother.Он доволен - He is glad!
2.
Прибежала кукла – doll.Отобрали мячик – bal.lКто забрал?Мальчишки – boys.Унесли игрушки – toys.Вмиг найду я забияк.Всё верните!Bring them back!
3.
Вдруг я вижу Мышка – mouseЗабежала в домик – house,Увидала кошку – cat,И нырнула в шапку – hat.
4.
Я хочу вам рассказать,Как животных называть.Ослик по – английски – donkey, Обезьянка в рифму – monkeyКошка – cat, собака – dog,А лягушка просто frog.
Т – А давайте заглянем в окна домов страны АВС, и посмотрим, что же там происходит.
Инсценировка:
В старый бабушкин буфетПотихоньку мышь прокралась.Что же съесть ей на обед?Mouse долго сомневалась.Cake -пирог, начинка – jam Нет, с вареньем я не ем.Porridge - каша из овсанедостаточно вкусна.Sandwich или бутербродне идёт сегодня в рот.Cheese – несвеж, sausage тоже.Так зачем живот тревожить?Не уверена, что breadМне заменит весь обед.А вот cat не сомневалась:Хвать и съела мышь – a mouse.И сказала: на обед лучше мышки блюда нет.
Стих:
1.
По Лондону шёл cat.Сat приобрёл a hat.И возвращался в house.Мяукал – мяус, мяус.Представьте, в Англии даже кискиМяукают по-английски.
2.
Сat повстречал a doll,С ней поиграл в ball.За это знакомый cookЕму подарил book.Сat возвратился в house,Сыграл в салочки с mouse.И почитал мышке
Стихи из английской книжки.
Инсценировка:
Штранная история
Автор: Встретил жук в одном лесу Симпатичную осу:Жук: Ах, какая модница!Пожвольте пожнакомиться.Оса: Уважаемый прохозый,Ну на сто это похозэ!Вы не представляетеКак вы сепелявите!Автор: И красавица осаУлетела в небеса.Жук: Жтранная гражданкаНаверно, иностранка?Автор: Жук с досады кренделямиПо поляне носится.Жук: Это ж надо было такОпроштоволоситьсяВот тебе и ухажёрБежобразие, пожорКак бы вновь не оказатьсяВ положении таком!Нужно срочно жаниматьсяИноштранным языком!
Т. – Вот как бывает.
Т.
– Если хочешь в жизни тыВоплотить свои мечты,Вольной птицей хочешь стать,Языки обязан знать.Goodbye – Goodbye,Язык учить не забывай!
Но мы не будем говорить Goodbye, мы скажем See you - До свиданья!
Заголовок 115