КТП к рабочей программе Macmillan Starter Book 
                                                                 Календарно – тематическое планирование по английскому языку в 1-ом классе
№
п/п Тема занятия Кол-во часов Дата Содержание Характеристика видов деятельности
учащихся Требования к уроку
 план факт Раздел 1. Знакомство и приветствие» - 8 часов.
 
1. Вводный урок.
1 Вводная беседа. 
.
 Г :  Осознают роль языка и речи в жизни людей; высказывают свое отношение к иностранным языкам и различным
  Учатся   приветствовать друг друга, знакомиться и прощаться на английском языке с использованием следующих фраз: Hello! Goodbye.
Знакомятся с английскими именами девочек и мальчиков.
Отвечают на вопросы учителя по содержанию услышанного.
А:   Понимают  выражения классного обихода в речи учителя.
 Знакомятся  с УМК «Macmillan Starter Book» ( c учебником и рабочей тетрадью): с героями, которые будут помогать учащимся изучать английский язык, структурой  учебника.
Учебник, рабочая 
тетрадь, карточки, CD-носитель. 
2. Привет!
1 Hello! Goodbye.
I’ m 3. Томми, Анна и Бэн. 1 Tommy, Anna, Ben 4. Боб и Дэн. 1 Tommy, Anna, Ben, Bob, Dan
Hello.
5. Английский алфавит. Буквы  и согласные звуки. 1  Звуки /l/, /m/, /n/
  Воспроизводят графически корректно буквы  
Учатся сотрудничать с учителем и одноклассниками в процессе совместной деятельности, проявляют интерес к изучению английского языка.
Оценивают свою деятельность и деятельность своих одноклассников.
Владеют  общими приёмами решения задач,  работают в группе; осуществляют взаимопомощь в решении общих задач. Учебник
6. Буквы английского алфавита 1     Буквы  Ll, Mm, Nn. 7 Контроль навыков 1 Предложенные задания в форме теста 8 Проектная работа «Привет». 1 Раздел 2  «Числа и цифры 1-6» -  8 часов.
Г:   Ведут диалог-приветствие, используя вопрос: How old are you? и ответ: / am.           Составляют предложения с использованием грамматических схем.                                 Рассказывают о себе, используя предложения с глаголом-связкой (I am the dog. My name is Jack. / I am Jack.).                                              А: Полностью понимают на слух текст, построенный на знакомом языковом материале, с опорой на картинку.                                           П: Воспроизводят графически корректно букву   9.
Числа и цифры 1 Л: one, two, three, four, five, six Учебник
Учебник
10. Я умею считать до 6. 1 Л: one, two, three, four, five, six 11. Английский алфавит. Буквы и согласные звуки. 1  Звуки/p/, /s/, /z/ Учебник
Учебник
12. Буквы английского алфавита 1  Буквы Bb, Pp, Ss. 13. «Да» или
 « нет». 1   Numbers
Is it number …?
     Yes. No. Г: Знакомятся с речевой структурой в виде вопроса.
Учатся отвечать на вопрос.
А:   Понимают на слух диалог, построенный на знакомом языковом материале, с опорой на картинку.                                          
 П: Воспроизводят графически корректно буквы, повторяют ранее изученные буквы.   Учебник
14. Игра «Бинго» 1 Числа 1-6 и изученныe буквы английского алфавита. 15. Контроль навыков 1 Предложенные задания в форме теста 16. Проектная работа « Считалочка»
1  Счет 1-6, 6-1 и «вразброс». Раздел 3 «Мальчик и девочка» - 8 часов
18 Наши друзья. 1  Английский артикль  «а».   Г: Знакомятся с английским артиклем «а».
 Ведут  диалог-расспрос, используя вопрос: How old are you? 
Рассказывают о себе, используя предложения с глаголом-связкой ( I am Jack. I am 8.).
Активно используют в речевой практике слова из нового
лексического и грамматического материала.
П: Воспроизводят  графически корректно буквы.
Делают  выводы на основе обобщения знаний.
Учатся уважительно относиться к позиции другого, пытаться договариваться.                                   
Планируют выполнение задач, решения проблем творческого и поискового характера совместно с учителем.
 
19. Сколько тебе лет? 1 . How old are you? I  am Учебник
20. Числа и цифры 7-10. 1  Л. And  seven, eight, nine, ten
Г. - Числительные 7-10
Учебник
21. Английский алфавит. Буквы и  согласные звуки 1  Звуки /d/, /t/, /f/, /v Учебник
22. Буквы английского алфавита 1 Буквы Dd, Tt, Ff, Vv. Учебник
Учебник
Учебник
23. Контроль навыков 1 Выполнение заданий с элементами теста. 24. Проектная работа «Я». 1 Раздел 4 «Школьные принадлежности»  – 8 часов.
25. Школьные принадлежности. 1 book, pen, pencil, bag, rubber
Предлагают помощь и сотрудничество.
Планируют выполнение задач, решения проблем творческого и поискового характера совместно с учи
Учатся обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем.
Учатся уважительно относиться к позиции другого, пытаться договариваться.                                   
Предлагают помощь и сотрудничество.
Осознают свою ответственность за произнесённое или написанное слово.
Учатся работать по предложенному учителем плану.
.
.
В  предложенных коммуникативных ситуациях, опираясь на изученные правила общения, выбирают уместные, эффективные речевые средства.
  Учебник
Учебник
Учебник
26. Что есть  в школьном рюкзаке? 1 rubber
No
27. Карандаш или карандаши? 1 books, pens, pencils  28. Вежливые слова. 1 Please
Thank you Учебник
29. Английский алфавит. Буквы  и согласные звуки 1  Звуки /k/, /g/ Учебник
30. Буквы английского алфавита 1 Cc, Gg, Kk Учебник
31. Контроль навыков 1 Выполнение заданий с элементами теста. Учебник
32. Проектная работа «Мой школьный рюкзак» 1 Учебник
Раздел 5 «Цветная палитра» - 8 часов.
33. Любимые 
игрушки doll, kite, ball, car, teddy bear; Г: Оперируют необходимым языковым и речевым материалом. Ведут элементарный этикетный диалог.                           Используют новый лексический материал по теме «Цвета» в описании предметов.
А: Понимают на слух небольшой диалогический текст с опорой на иллюстрацию.
П: Воспроизводят графически корректно букву N n. m  и буквы английского алфавита, изученные ранее. 34. Цветная палитра 1 red, blue, yellow, green выполнения работ.
Г: Описывают животных, называя их цвет
Ведут диалог-расспрос, используя изученные ранее  речевые структуры.
П: Вспоминают и пишут изученные  буквы, передающие гласные и согласные звуки.
Воспроизводят графически корректно букву Учебник
35 Красная кукла и зеленая машинка. 1 словосочетания неопределенный артикль(числительное)+прилагательное +существительное 36 Какие у тебя игрушки? 1 словосочетания неопределенный артикль(числительное)+прилагательное +существительное 37 Английский алфавит. Буквы и согласные звуки. 1  Звуки /h/, /ʤ/ kw 38 Буквы английского алфавита. 1 Буквы Hh, Jj, Qq. 39 Контроль навыков. 1 Предложенные задания в форме теста 40 Проектная работа «Радуга». 1 Раздел 6 «Вставайте – садитесь!»  – 8 часов
41 Что ты можешь делать? 1 Stand up! Sit down! Come here! Stop! Jump! Clap! Г: Рассказывают  о своих умениях, опираясь на модели.Выражают просьбу: Please, run!
А: Полностью понимают  на слух короткий текст, построенный на знакомом языковом материале, с опорой на картинку.
П: Воспроизводят графически корректно букву.
Повторяют ранее изученные буквы.  42 Вставайте и садитесь. 1 Л.: Stand up! Sit down! Come here! Stop! Jump! Clap!
Г.: Повелительное  наклонение 43 Где мы были  - мы не скажем… 1 Команды и просьбы  44 Вежливые слова. 1 Please!
Thank you! 45 Английский алфавит. Буквы  и согласные звуки. 1 . Звуки /r/, w/, /ks/, /z/ 46 Буквы английского алфавита. 1 Буквы Rr, Ww, Xx, Zz. 47 Контроль навыков 1 Предложенные задания в форме теста 48 Проектная работа «Давайте дружно похлопаем в ладоши!» 1 Раздел 7 «Как у тебя дела?»  – 8 часов
49  Веселый пират 1 Пират Джек и его друзья. Г: Рассказывают о себе по  речевому образцу. 50 Это мой друг. 1 Этикетный диалог.
 Структура This is Г: Запрашивают   информацию, используя вопрос: Is this...? и отвечают на него: Yes, it is. / No, It isn't.
Составляют элементарные диалоги этикетного характера на тему знакомства.
Рассказывают о друзьях по плану, представленному  по  речевому образцу.                                
Ведут диалог-расспрос, используя вопрос:  Is this...?  
А: Понимают на слух  небольшой текст-диалог, построенный на знакомом языковом материале.
П:  Воспроизводят графически корректно буквы.
Вспоминают и пишут изученные  буквы, передающие гласные и согласные звуки.
51 Как поживаешь? 1 How are you?
I’m fine, thank you 52 Вежливые слова 1 How are you?
I’m fine, thank you
53 Английский алфавит. Буква и гласный звук. 1 Буква Аа и звук в закрытом слоге.  /ӕ/,  54 Буква  1 Буква Аа и звук  в открытом слоге / eı/ 55 Контроль навыков 1 Предложенные задания в форме теста 56 Проектная работа «Встреча друзей». 1 Раздел 8 «Как тебя зовут?»  – 8 часов.
57
Как тебя зовут? 1 Диалог-знакомство 
Hi.
What’s your name?
My name’s … Г:  Ведут  диалог-расспрос, используя вопросы: What is your name? Who are you? How old are you? 
Рассказывают о себе, используя предложения с глаголом-связкой (I am the dog. My name is Jack. / I am Jack. I am 8.) 
Формируют  навыков использования вежливых слов в диалоге-знакомстве
Активно используют в речевой практике слова из нового лексического и грамматического материала.
П: Воспроизводят графически  корректно букву. Вспоминают и пишут изученные  буквы, передающие гласные и согласные звуки.
58 Такие разные имена. 1 Hi.
What’s your name?
My name’s … 59 Он или она? 1 Формирование навыков использования вежливых слов в диалоге-знакомстве. 60 Вежливые слова.  Обращения. 1 Эквиваленты имен в иностранных языках. 61
Английский алфавит. Буква Ее. 1 Знакомство с  буквами в английском языке. Буква Ее и звук  в закрытом слоге. 62 Буква Ее. 1 Буква Ее и звук в открытом слоге. 63 Контроль навыков 1 Предложенные задания в форме теста 64 Игра «Угадай – Кто я?» 1 Творческое задание Раздел 9 «Любимая еда»  – 8 часов.
65 Фрукты и продукты. 1 apple, banana, lemon, egg, pepper, tomato;
red, yellow Г: Знакомятся с названиями  фруктов и продуктов питания.
Узнают об  особенностях употребления неопределенного артикля «а» или «аn». Рассказывают о фруктах и продуктах питания, используя изученные речевые образцы. 
 Ведут диалог-расспрос, используя вопрос: Is it an apple?
 П:Воспроизводят графически корректно букву: Вспоминают и пишут изученные  буквы, передающие гласные и согласные звуки.
.    66 Яблоко или лимон? 1 Is it  an apple? 
Is it  red? 67 Что это? 1 What is it?
It’s a …
It’s red. 68 Что сегодня на обед? 1 What is it?
It’s a …
It’s red. 69 Английский алфавит. Буква и гласный звук. 1 Знакомство с буквой  Ii и звуком в закрытом слоге. 70 Буква и гласный звук. 1 Буква Ii  и звук в открытом слоге. 71 Контроль навыков 1 Предложенные задания в форме теста 72 Проектная работа «Мой любимые продукты». 1 Творческое задание. Раздел 10 « Дикие и домашние животные» – 8 часов.
73. Дикие и домашние животные 1 Знакомство с названиями диких и домашних животных.  А: Понимают на слух короткий текст, построенный на знакомом языковом материале.
Г: Рассказывают о животных, используя изученные речевые образцы. 
 Ведут диалог-расспрос, используя вопрос: П:Воспроизводят графически корректно букву: Вспоминают и пишут изученные  буквы, передающие гласные и согласные звуки.
.    74. Кто это? 1 Формирование умения вести расспрос о животных. 75. Большой  или маленький... 1 Знакомство  с прилагательными для описания животных 76. 1 77. Английский алфавит. Буква и гласный звук. 1 Знакомство с буквой Оо и звуком в закрытом слоге. 78. Буква и гласный звук. 1 Буква Оо и звук в открытом слоге. 79. Контроль навыков. 1 Предложенные задания в форме теста 80. Проектная работа «Мои любимые животные». 1 Раздел 11 «Виды средств передвижения»  – 8 часов.
81. Виды транспорта. 1 Знакомство с названиями видов транспорта Знакомство с названиями видов транспорта 
Г:  Ведут  диалог-расспрос, используя вопросы: What is your name? Who are you? How old are you? 
Рассказывают о себе, используя предложения с глаголом-связкой (I am the dog. My name is Jack. / I am Jack. I am 8..
Активно используют в речевой практике слова из нового
лексического и грамматического материала.
П: Воспроизводят корректно букву и повторяют ранее изученные буквы
82. Это -  автобус, а это – машина. 1  структура общего вопроса с глаголом «is». 83. Смотрите! Что там! 1 .  84. 1 85. Английский алфавит. Буква и гласный звук. 1 Знакомство с буквой Uu  и звуком в закрытом слоге. 86. Буква и гласный звук. 1 Буква Uu  и звук в открытом слоге. 87. Контроль навыков 1 Предложенные задания в форме теста 88. Проектная работа «Зеленая лягушка». 1 Раздел 12 «Грустный – веселый. Добро пожаловать!» – 8 часов.
89. Веселый - грустный 1 happy, sad, balloon
А: Слушают и понимают небольшой текст-интервью; сравнивают свои ответы с прослушанными.
Г: Воспроизводят наизусть произведение детского фольклора (стихотворение).               Отвечают на вопросы, используя прилагательные для выражения эмоций.             
 Ч: Читают  букву Uu в открытом слоге.                             П: Воспроизводят корректно букву и повторяют ранее изученные буквы.  Вставляют пропущенные буквы в слова. 90. Любопыт-ные герои 1 funny, happy,  91. Английский алфавит. Буква и гласный звук. 1 Знакомство с буквой Yy  и звуком в закрытом слоге. 92. Буква и гласный звук. 1 Буквa Yy  и звук  в открытом слоге. 93. Контроль письма, чтения и аудирования 1 Предложенные задания в форме теста А: Понимают на слух текст с опорой на иллюстрацию.
Г: Описывают предметы, используя ранее изученные речевые структуры.
Ч: .Читают предложения и находят соответствующие иллюстрации.
П: Списывают слова, вставляя пропущенные буквы. Составляют слова определенного набора букв. 94. Проект «Моя первая книга на английском»
1 А: Понимают на слух речь учителя
Г: Рассказывают о себе, о своей семье, о своем домашнем питомце, о друге.
П:  Записывают содержание своей книги,  используя лексику по теме; оформляют обложку книги
95. КВН
«Знатоки английского языка»
1 А: Понимают речь учителя; Слушают и понимают речь одноклассников.
Г: Описывают  героев учебника, используя речевой образец: Не (She) is funny.. Ведут диалог-расспрос                   
Ч: Читают  доступный учебный текст с полным пониманием содержания.            
  П: Составляют слова из букв и записывают их.                      96. Обобщаю-
щий урок 1                                                                          Делают  выводы на основе обобщения знаний.
70