Тематическое планирование курса Блестящий английский (1-4 класс), учебники MacMillan Starter Book, Brilliant. Russian Edition, Изд. MacMillan 
ПДОУ «Развитие детей младшего школьного возраста» при МБОУ НШ-ДС №13 г.о. Железнодорожный
                                                                                                           «Утверждаю»
                                                                                                         Директор МБОУ НШ-ДС №13
                                                                                                         __________Морозова Н.А.
                                                                                                         от  01.10.2012 г.
Календарно-тематическое планирование педагога дополнительного образования,
  Жуковой Ирины Николаевны, по лингвистической программе 
ПДОУ  «Английская грамматика в стихах» («English Grammar in Rhymes»)
для учащихся 1х классов  (1-й год работы).
Занятия 1 раз в неделю (с октября по май). Всего 29 занятий.
Дата:
№ 
Тема:
 К-во часов*
04.10.12
1
Диалог-приветствия. Конструкция «Hello, I’m ».
1
11.10.12
2
Закрепление материала. Буквы Ll, Mm, Nn.Счет от 1-6. «One, and two, and three, and four» Закрепление счета от 1-6. «One, one, one – Little dog run»
1
18.10.12
3
Счет от 7-10. Буквы Bb, Pp, Ss. «One potato, two potatoes». Тест № 1
1
25.10.12
4
Неопределенный артикль a. Конструкции «I’m a girl/boy. I’m seven.»
«I’m a boy, I’m a boy, you’re a girl»
1
15.11.12
5
Неопределенный артикль a. «This is a bear»
1
22.11.12
6
Буквы Dd, Tt, Ff, Vv. «I am tall like a house», «I see a pen»
1
29.10.12
7
Единственное и множественное число существительных: 5 pens.
«1 little finger»
1
06.12.12.
8
Закрепление лексико-грамматического материала. «One sun, two shoes»
1
13.12.12
9
Буквы Cc, Gg, Kk. «I see a cockerel and a dog». Тест № 2.
1
20.12.12
10
Тема «цвета» и «игрушки». «The frog is green» Повторение множественного числа существительных с новой лексикой в конструкциях: a red pen, two blue pencils. «Here is a big doll»
1
27.12.12
11
Повторение изученного материала. Буквы Hh, Jj, Qq.
«Blue sea – Green tree» Повелительное наклонение. «Hands up, Hands down»
1
17.01.13
12
Открытый урок для родителей.
Вежливая форма повелительного наклонения с please. «Go to the table, please»
1
24.01.13
13
Повторение изученного материала. Буквы Rr, Ww, Xx, Zz. «If you are happy and you know it». Тест № 3.
1
31.01.13
14
Этикетный диалог: «Hello, how are you? – I’m fine, thank you!» Структура this is «What’s this?- This is a school bag»
1
07.02.12
15
Закрепление умения вести этикетный диалог. Закрепление употребления структуры this is «This is my mother»
1
14.02.13
16
Повторение изученного материала. Буква Aa, правила чтения 1 и 2. «My cat is black» «I make a little cake for Kate». Диалог-знакомство: «Hi, what’s your name? – My name’s»
«What’s your name, little boy?...»
1
21.02.13
17
Закрепление умения вести диалог-знакомство. «What is your name, Now tell me, please»
1
28.02.13
18
Повторение изученного материала. Буква Ee, правила чтения 1 и 2.
«I see a pen on the desk». Тест № 4.
1
07.03.13
19
Употребление неопределенного артикля a/an с новой лексикой по теме «фрукты-овощи». «Apple-pie
1
14.03.13
20
Закрепление умения описывать продукты с помощью предложений: «It’s an apple. It’s red.»
1
21.03.13
21
Повторение изученного материала. Буква Ii, правила чтения 1 и 2.
«This is Jack», «We like to swim»
1
04.04.13
22
Употребление конструкции «this is a/an» с новой лексикой по теме «животные» и прилагательных для описания животных. «This is a bear»
1
11.04.13
23
Закрепление изученных конструкций в диалоге-расспросе: «What is it? – It’s a It’s red.» «What’s this? It’s a schoolbag»
1
18.04.13
24
Закрепление умения вести диалог-расспрос. Буква Oo, правила чтения 1 и 2. «ABC-Song». Тест № 5.
1
25.04.13
25
Общий вопрос с глаголом «is» и новой лексикой по теме «транспорт». Диалоги-расспросы про виды транспорта с общим вопросом. «Bus and plane»
1
02.05.13
26
Предложения с let’s. Буква Uu, правила чтения 1 и 2. «A tutor who tooted a flute»
1
16.05.13
27
Закрепление структур: «I’m happy. It’s a red car.»
1
23.05.13
28
Диалог этикетного характера «You’re welcome. Goodbye!» Буква Yy, правила чтения 1 и 2.
Тест № 6.
1
30.05.13
29
Итоговое занятие. Стихотворно-песенный конкурс.
1
                                  * Приблизительно в одном занятии 30% теории и 70% практики.
ПДОУ «Развитие детей младшего школьного возраста» при МБОУ НШ-ДС №13 г.о. Железнодорожный
                                                                                                           «Утверждаю»
                                                                                                         Директор МБОУ НШ-ДС №13
                                                                                                         __________Морозова Н.А.
                                                                                                         от  01.10.2012 г.
Календарно-тематическое планирование педагога дополнительного образования,
  Жуковой Ирины Николаевны, по лингвистической программе 
ПДОУ  «Развитие детей младшего школьного возраста. Английский, на старт!»
для учащихся 1х классов  (1-й год работы).
Занятия 1 раз в неделю (с октября по май). Всего 31 занятие.
Дата:
№ 
Тема
К-во часов*
02.10.12
1.
Познакомься с новыми персонажами. Диалог-приветствие: «Hello!»
1
09.10.12
2.
Поприветствуйте друг друга и представьтесь. Hello, I’m Olga. Закрепление материала. Буквы Ll, Mm, Nn.
1
16.10.12
3.
 Закрепление счета от 1-6. Повторение изученного материала. Буквы Bb, Pp, Ss.
1
23.10.12
4.
Счет от 7-10. Неопределенный артикль a. Конструкции I’m a girl/boy. I’m seven. Закрепление счета и новых конструкций в речи. Мини-диалоги.
1
30.10.12
5.
Повторение изученного материала. Буквы Dd, Tt, Ff, Vv. Проектная работа № 1 «Make a class poster».
1
13.11.12
6.
Введение новой лексики по теме «Школьные принадлежности». Единственное и множественное число существительных: 5 pens.
1
20.11.12
7.
Мини-диалоги (попроси некоторое количество предметов, поблагодари) для закрепления лексико-грамматического материала. Повторение изученного материала. Буквы Cc, Gg, Kk.
1
27.11.12
8.
Введение новой лексики по теме «цвета» и «игрушки».
1
04.12.12
9.
Закрепление новой лексики в конструкциях: a red pen, two blue pencils. Повторение изученного материала. Буквы Hh, Jj, Qq.
1
11.12.12
10.
Дай команду! Выполни команду! (Повелительное наклонение)
1
18.12.12
11.
Закрепление нового грамматического материала; вежливая форма с please.
1
25.12.12
12.
Открытый урок для родителей. Повторение изученного материала. Буквы Rr, Ww, Xx, Zz. Проектная работа № 2 «Make a giant school bag».
1
15.01.13
13.
Этикетный диалог: «Hello, how are you? – I’m fine, thank you!» Структура this is
1
22.01.13
14.
Закрепление умения вести этикетный диалог. Закрепление употребления структуры this is
1
29.01.13
15.
Повторение изученного материала. Буква Aa, правила чтения 1 и 2.
1
05. 02.13
16
Диалог-знакомство: «Hi, what’s your name? – My name’s»
1
12.02.13
17.
Закрепление умения вести диалог-знакомство.
1
19.02.13
18.
Повторение изученного материала. Буква Ee, правила чтения 1 и 2.
1
26.02.13
19.
 Знакомство с новой лексикой по теме «фрукты-овощи». Употребление неопределенного артикля a/an.
1
05.03.13
20.
Закрепление умения описывать продукты с помощью предложений: «It’s an apple. It’s red.» Проектная работа № 3 «Make a class fridge».
1
12.03.13
21.
Повторение изученного материала. Буква Ii, правила чтения 1 и 2.
1
19.03.13
22.
Введение новой лексики по теме «животные» и прилагательных для описания животных.
1
02.04.13
23.
Диалог-расспрос: «What is it? – It’s a It’s red.»
1
09.04.13
24.
Закрепление умения вести диалог-расспрос. Буква Ii, правила чтения 1 и 2.
1
16.04.13
25.
Введение новой лексики по теме «транспорт». Общий вопрос с глаголом «is».
1
23.04.13
26.
 Диалоги - расспросы про виды транспорта с общим вопросом.
1
30.04.13
27.
Повторение изученного материала. Предложения с let’s. Буква Uu, правила чтения 1 и 2.
1
07.05.13
28.
Введение новой лексики, обозначающей чувства. Структуры: «I’m happy. It’s a red car.»
1
14.05.13
29.
 Диалог этикетного характера «You’re welcome. Goodbye!»
1
21.05.13
30.
Повторение изученного материала. Буква Yy, правила чтения 1 и 2. Проектная работа № 4 «Make a zoo».
1
28.05.13
31.
Итоговое занятие: постановка пьесы.
1
                              * Приблизительно в одном занятии 30% теории и 70% практики.
ПДОУ «Развитие детей младшего школьного возраста» при МБОУ НШ-ДС №13 г.о.Железнодорожный                                          
                                                                                      «УТВЕРЖДАЮ»
                                                                                  Директор МБОУ НШ-ДС №13
                                                                                  ___________ Морозова Н.А.
                                                     01.10.2012г.
Календарно - тематическое  планирование  по  дополнительной лингвистической программе,
Жуковой И.Н. «Развитие детей младшего школьного возраста. Блестящий английский» («English for Kids») 
для учащихся 2х классов (2 «В») (1ый год обучения).
Занятия 1 раз в неделю (с октября по май). Всего 30 занятий.
Дата:
№ 
Раздел/ Тема:
Часы*
Раздел 1     Hello!     Тема «Знакомство» (5 часов)
    1
01.10.12
1
Знакомство с героями истории. Приветствие, прощание.
    1
08.10.12
2
Привет и пока!
    1
15.10.12
3
Как тебя зовут?
    1
22.10.12
4
Что это?
    1
29.10.12
5
Повторение пройденного материала. Тест 1 к Разделу 1.
    1
Раздел 2     This is Nora.     Тема «Я и мои друзья» (4 часа)
    1
12.11.12
6
1. Представься!
    1
19.11.12
7
2. Познакомься!
    1
26.11.12
8
5. Диалог-расспрос: «Are you a ? Yes, I am. / No, I’m not.»
    1
03.12.12
9
6. Повторение пройденного материала. Тест 2 к Разделу 2.
    1
Раздел 3     Come in!     Тема «Моя комната» (4 часа)
    1
10.12.12
10
Что это? (вопросы What’s this? What’s that?)
    1
17.12.12
11
Знакомство с новой лексикой по теме «Комната».
    1
24.12.12
12
Диалог-расспрос о людях, животных и предметах (What’s this? What’s that?This is a  / That is a).
    1
14.01.13
13
Повторение пройденного материала. Тест 3 к Разделу 3.
    1
Раздел 4     Happy birthday!     Тема «Моя школа» (5 часов)
    1
21.01.13
14
Сколько тебе лет? С днем рождения! (How old are you?)
    1
28.01.13
15
Мини-диалоги: «Сколько тебе лет?». Закрепление названия числительных от 0-12.
    1
04.02.13
16
Знакомство с лексикой по теме «Школа» (This is a  These are )
    1
11.02.13
17
Какой цвет? Опиши предмет! 
    1
18.04.13
18
Повторение пройденного материала. Тест 4 к Разделу 4.
    1
Раздел 5     We are pirates.     Тема «Учебные занятия на уроках» (4 часа)
    1
04.03.13
19
1. Дать команду, выполнить команду.
    1
11.03.13
20
2. Опиши животное! (We’re  They’re  We / They aren’t )
    1
18.03.13
21
4. Опиши предметы и животных с использованием названия цветов (They are).
    1
01.04.13
22
6. Повторение пройденного материала. Тест 5 к Разделу 5.
    1
Раздел 6     Where are the stars?     Тема «Я и моя семья» (4 часа)
    1
08.04.13
23
Диалог-расспрос о местонахождении людей. Введение новой лексики по теме «Моя семья».
    1
15.04.13
24
Расскажи, кто (что) и где находится? Предлоги места.
    1
22.04.13
25
Расскажи о своей семье и других людях (This is my).
    1
29.04.13
26
Повторение пройденного материала. Тест 6 к Разделу 6.
    1
Раздел 7 Тема «Умения» I can fly! Can rabbits fly?                                                     Раздел 8 Тема «Мир моих увлечений» ( 4 часа)
    1
06.05.13
27
Что я умею (могу)? (I can)
    1
13.05.13
28
Расскажи, что ты умеешь? Спроси, что ты умеешь? (Can you? I can/can’t, you can/can’t) Повторение пройденного материала. Тест 7 к Разделу 7.
    1
20.05.13
29
Мини-диалоги: что ты умеешь? Что он/она умеет? (He /she can) 
Давай! (Let’s + глагол)
    1
26.05.13
30
Мини-диалоги: что ты (он, она, они) умеешь (умеют)? Имена.
Повторение пройденного материала. Тест 8 к Разделу 8.
    1
Дополнит:
Мини-диалоги по темам разделов 7 - 8.
    1
* Приблизительно в одном занятии 30% теории и 70% практики.
ПДОУ «Развитие детей младшего школьного возраста» при МБОУ НШ-ДС №13 г.о.Железнодорожный
                                                                                      «УТВЕРЖДАЮ»
                                                                                  Директор МБОУ НШ-ДС №13
                                                                                  ___________ Морозова Н.А.
                                                     01.10.2012г.
Календарно - тематическое  планирование  по  дополнительной лингвистической программе,
Жуковой И.Н. «Развитие детей младшего школьного возраста. Блестящий английский» («English for Kids») 
для учащихся 3х классов  ( 2ой год обучения ).
Занятия 1 раз в неделю (с октября по май). Всего 30 занятий.
Дата       Дата:
№ 
Раздел / Тема:
Часы*
Разделы 1 They can see the key. Тема «Что мы уже знаем» (5 часов)
01.10.12
1
Знакомство с героями истории. Предлоги места
08.10.12
2
Диалоги: «Как тебя зовут?», «Сколько тебе лет?»
15.10.12
3
Спроси, что где находится?
22.10.12
4
Опиши животное
29.10.12
5
Повторение пройденного материала. Тест 1 к Разделу 1
Раздел 2     He’s got two legs!     Тема «Внешность человека» (5 часов)
12.11.12
6
Опиши внешность человека
19.11.12
7
Диалог-расспрос о принадлежности предметов
26.11.12
8
Чтение по теме (поисковое и просмотровое)
03.12.12
9
Аудирование по теме.
10.12.12
10
Повторение пройденного материала. Тест 2 к Разделу 2
Раздел 3 There are lots of flowers. Тема «Каникулы: любимое место отдыха» (4 часа)
17.12.12
11
Опиши местность (пейзаж).
24.12.12
12
Опиши местность. Спроси и сообщи о количестве предметов.
14.01.13
13
Аудирование по теме.
21.01.13
14
Повторение пройденного материала. Тест 3 к Разделу 3
Раздел 4 The tiger is having a bath. Тема «Животные» (4 часа)
28.01.13
15
Скажи и спроси, что ты сейчас делаешь? Введение нового грамматического материала.
04.02.13
16
Аудирование по теме
11.02.13
17
Чтение по теме (просмотровое и поисковое)
18.04.13
18
Повторение пройденного материала. Тест 4 к Разделу 4
Раздел 5     What are you wearing? Тема «Одежда» (5 часов)
04.03.13
19
Опиши одежду.
11.03.13
20
Опиши внешность человека и одежду.
18.03.13
21
Опиши свои чувства и эмоции.
01.04.13
22
Аудирование по теме. Чтение по теме (просмотровое и поисковое).
08.04.13
23
Повторение пройденного материала. Тест 5 к Разделу 5
Раздел 6 I like pizza. Тема «Любимая еда» (4 часа)
15.04.13
24
Знакомство с новой лексикой по теме «Любимая еда».
22.04.13
25
Расскажи о своих предпочтениях в еде.
29.04.13
26
Аудирование по теме. Чтение по теме (просмотровое и поисковое).
06.05.13 
27
Повторение пройденного материала. Тест 6 к Разделу 6
Раздел 7 Rob has a bath. Тема «Мой день» 
Раздел 8 We are going to go Тема «Каникулы» (3 часа)
13.05.13
28
Знакомство с новой лексикой по темам: «Мой день», «Каникулы».
·20.05.13
29
Расскажи о распорядке дня. «Который час?» 
Аудирование по теме. Чтение по теме (просмотровое и поисковое)
Тест 7 к Разделу 7 .
26.05.13
30
Твои планы на будущее. Расскажи о планах на будущее твоего друга.
Аудирование по теме. Чтение по теме (просмотровое и поисковое)
Тест 8 к Разделу 8.
Дополн.
Аудирование по теме. Чтение по теме (просмотровое и поисковое)
Повторение пройденного материала разделов 7-8.
* Приблизительно в одном занятии 30% теории и 70% практики.
ПДОУ «Развитие детей младшего школьного возраста» при МБОУ НШ-ДС №13 г.о. Железнодорожный
                                                                                                           «Утверждаю»
                                                                                                         Директор МБОУ НШ-ДС №13
                                                                                                         __________Морозова Н.А.
                                                                                                         от  01.10.2012 г.
Календарно-тематическое планирование педагога дополнительного образования,
  Жуковой Ирины Николаевны, по лингвистической программе 
« Развитие детей младшего школьного возраста. Занимательная грамматика » 
для учащихся 2х классов  (1-й год работы).
Занятия 1 раз в неделю (с октября по май). Всего 29 занятий.
Дата:
№ 
Тема:
Часы*
Раздел 1, 2.
04.10.12
1
Знакомство: конструкции “What’s your name?” – “I’m”, “My name is” 
1
11.10.12
2
Что это? Конструкция “What ist it?” – “It’s a”. Неопределенный артикль.
1
18.10.12
3
Диалог-расспрос. Конструкции: This is  Are you a ? Yes, I am. /
No, I’m not. How are you? I’m fine. I’m a 
1
25.10.12
4
Знакомство с числительными от 0-12 
Разделы 1 и 2: закрепление и повторение изученного материала
1
15.11.12
5
«Читаем с удовольствием!» Number Puzzles Chants: закрепление лексико-грамматического материала разделов 1,2.
1
22.11.12
6
«Проверь себя!»: повторение и закрепление лексико-грамматического материала разделов.
1
29.10.12
7
«Мой языковой портфель» к разделам 1 и 2: создание ситуации успеха для каждого ученика, повышение самооценки; развитие познавательных интересов; мотивация творческого роста; развитие навыков рефлексии; стимулирование к самосовершенствованию.
1
06.12.12.
8
Разделы 3,4. Вопросы: What’s this? What’s that?
1
13.12.12
9
Закрепление конструкций: This is a  / That is a 
What’s this? It’s a  What’s that? It’s a
1
20.12.12
10
Неопределенный артикль а / an. Вопросы и краткие ответы: Is it a ? Yes, it is. / No, it isn’t. Конструкция I’m from
1
27.12.12
11
Закрепление названий числительных от 0-12. Конструкции: How old are you?  I’m  How old is he / she? He / She’s  He / She isn’t 
1
17.01.13
12
Конструкции: This is a  These are 
1
24.01.13
13
«Читаем с удовольствием!» пьеса Happy Birthday, Anna!: закрепление лексико-грамматического материала разделов 3,4.
1
31.01.13
14
«Проверь себя!»: повторение и закрепление лексико-грамматического материала разделов 3 и 4.
1
07.02.12
15
«Мой языковой портфель» к разделам 3 и 4: создание ситуации успеха для каждого ученика, повышение самооценки; развитие познавательных интересов; мотивация творческого роста; развитие навыков рефлексии; стимулирование к самосовершенствованию.
1
14.02.13
16
Разделы 5,6. Конструкции: We’re / They’re 
1
21.02.13
17
Закрепление конструкций: We’re  They’re  We / They aren’t 
1
28.02.13
18
Глаголы в повелительном наклонении.
1
07.03.13
19
Местонахождение: where’s, in.
1
14.03.13
20
Предлоги места: Предлоги места on, in, under, behind, next to
1
21.03.13
21
Притяжательные местоимения: my, your, his, her. 
Разделы 5 и 6: повторение и закрепление изученного материала
1
04.04.13
22
1. «Читаем с удовольствием!» рассказ The Town Mouse and the Country Mouse: закрепление лексико-грамматического материала разделов 5 и 6.
1
11.04.13
23
2. «Проверь себя!»: повторение и закрепление лексико-грамматического материала разделов 5 и 6.
1
18.04.13
24
3. «Мой языковой портфель» к разделам 5 и 6: создание ситуации успеха для каждого ученика, повышение самооценки; развитие познавательных интересов; мотивация творческого роста; развитие навыков рефлексии; стимулирование к самосовершенствованию.
1
Разделы 7 и 8.
25.04.13
25
Модальный глагол Can в утвердительных предложениях.
1
02.05.13
26
Модальный глагол Can в утвердительных, отрицательных и вопросительных предложениях (I, you) Can в утвердительных, отрицательных и вопросительных предложениях (he / she). Краткие ответы.
1
16.05.13
27
Can в вопросах и ответах. Can в вопросительных, утвердительных и отрицательных предложениях.
1
23.05.13
28
Конструкция: let ’s + глагол.«Читаем с удовольствием!» рассказ Can We Help?: работа над лексико-грамматического материалом.
1
30.05.13
29
Итоговое занятие. «Мой языковой портфель» к разделам 7 и 8: создание ситуации успеха для каждого ученика, повышение самооценки; развитие познавательных интересов; мотивация творческого роста; развитие навыков рефлексии; стимулирование к самосовершенствованию.
1
Дополн.
1. «Проверь себя!»: работа над лексико-грамматического материала разделов 7 и 8.
1
2. Повторение и закрепление изученного материала в разделы    7 и 8. 
1
                    * Приблизительно в одном занятии 30% теории и 70% практики.
ПДОУ «Развитие детей младшего школьного возраста» при МБОУ НШ-ДС №13 г.о. Железнодорожный
                                                                                                           «Утверждаю»
                                                                                                         Директор МБОУ НШ-ДС №13
                                                                                                         __________Морозова Н.А.
                                                                                                         от  01.10.2012 г.
Календарно-тематическое планирование педагога дополнительного образования,
  Жуковой Ирины Николаевны, по лингвистической программе 
« Развитие детей младшего школьного возраста. Занимательная грамматика » 
для учащихся 2х классов (2 «А» и 2 «Б») (1-й год работы)
Занятия 1 раз в неделю (с октября по май). Всего 29 занятий.
Дата:
№ 
Тема:
Часы*
Раздел 1, 2.
02.10.12
1
Знакомство: конструкции “What’s your name?” – “I’m”, “My name is” 
1
09.10.12
2
Что это? Конструкция “What ist it?” – “It’s a”. Неопределенный артикль.
1
16.10.12
3
Диалог-расспрос. Конструкции: This is  Are you a ? Yes, I am. /
No, I’m not. How are you? I’m fine. I’m a 
1
23.10.12
4
Знакомство с числительными от 0-12 
Разделы 1 и 2: закрепление и повторение изученного материала
1
30.10.12
5
«Читаем с удовольствием!» Number Puzzles Chants: закрепление лексико-грамматического материала разделов 1,2.
1
13.11.12
6
«Проверь себя!»: повторение и закрепление лексико-грамматического материала разделов.
1
20.11.12
7
«Мой языковой портфель» к разделам 1 и 2: создание ситуации успеха для каждого ученика, повышение самооценки; развитие познавательных интересов; мотивация творческого роста; развитие навыков рефлексии; стимулирование к самосовершенствованию.
1
27.11.12.
8
Разделы 3,4. Вопросы: What’s this? What’s that?
1
04.12.12
9
Закрепление конструкций: This is a  / That is a 
What’s this? It’s a  What’s that? It’s a
1
11.12.12
10
Неопределенный артикль а / an. Вопросы и краткие ответы: Is it a ? Yes, it is. / No, it isn’t. Конструкция I’m from
1
18.12.12
11
Закрепление названий числительных от 0-12. Конструкции: How old are you?  I’m  How old is he / she? He / She’s  He / She isn’t 
1
25.12.12
12
Конструкции: This is a  These are 
1
15.01.13
13
«Читаем с удовольствием!» пьеса Happy Birthday, Anna!: закрепление лексико-грамматического материала разделов 3,4.
1
22.01.13
14
«Проверь себя!»: повторение и закрепление лексико-грамматического материала разделов 3 и 4.
1
29.01.12
15
«Мой языковой портфель» к разделам 3 и 4: создание ситуации успеха для каждого ученика, повышение самооценки; развитие познавательных интересов; мотивация творческого роста; развитие навыков рефлексии; стимулирование к самосовершенствованию.
1
05.02.13
16
Разделы 5,6. Конструкции: We’re / They’re 
1
12.02.13
17
Закрепление конструкций: We’re  They’re  We / They aren’t 
1
19.02.13
18
Глаголы в повелительном наклонении.
1
26.02.13
19
Местонахождение: where’s, in.
1
05.03.13
20
Предлоги места: Предлоги места on, in, under, behind, next to
1
12.03.13
21
Притяжательные местоимения: my, your, his, her. 
Разделы 5 и 6: повторение и закрепление изученного материала
1
19.03.13
22
1. «Читаем с удовольствием!» рассказ The Town Mouse and the Country Mouse: закрепление лексико-грамматического материала разделов 5 и 6.
1
02.04.13
23
2. «Проверь себя!»: повторение и закрепление лексико-грамматического материала разделов 5 и 6.
1
09.04.13
24
3. «Мой языковой портфель» к разделам 5 и 6: создание ситуации успеха для каждого ученика, повышение самооценки; развитие познавательных интересов; мотивация творческого роста; развитие навыков рефлексии; стимулирование к самосовершенствованию.
1
Разделы 7 и 8.
16.04.13
25
Модальный глагол Can в утвердительных предложениях.
1
23.04.13
26
Модальный глагол Can в утвердительных, отрицательных и вопросительных предложениях (I, you) Can в утвердительных, отрицательных и вопросительных предложениях (he / she). Краткие ответы.
1
30.04.13
27
Can в вопросах и ответах. Can в вопросительных, утвердительных и отрицательных предложениях.
1
07.05.13
28
Конструкция: let ’s + глагол.«Читаем с удовольствием!» рассказ Can We Help?: работа над лексико-грамматического материалом.
1
14.05.13
29
Итоговое занятие. «Мой языковой портфель» к разделам 7 и 8: создание ситуации успеха для каждого ученика, повышение самооценки; развитие познавательных интересов; мотивация творческого роста; развитие навыков рефлексии; стимулирование к самосовершенствованию.
1
21.05.13
1. «Проверь себя!»: работа над лексико-грамматического материала разделов 7 и 8.
1
28.05.13
2. Повторение и закрепление изученного материала в разделы    7 и 8. 
1
                    * Приблизительно в одном занятии 30% теории и 70% практики.
ПДОУ «Развитие детей младшего школьного возраста» при МБОУ НШ-ДС №13 г.о. Железнодорожный
                                                                                                           «Утверждаю»
                                                                                                         Директор МБОУ НШ-ДС №13
                                                                                                         __________Морозова Н.А.
                                                                                                         от  01.10.2012 г.
Календарно-тематическое планирование педагога дополнительного образования,
  Жуковой Ирины Николаевны, по лингвистической программе 
«Развитие детей младшего школьного возраста. Занимательная грамматика» 
для учащихся 3х классов  (2-ой год работы).
Занятия 1 раз в неделю (с октября по май). Всего 29 занятий.
Дата:
№ 
Тема:
Часы*
Раздел 1, 2.
04.10.12
1
Повторение изученных ранее конструкций: What’s your / his / her name? This is Where’s? Point to Can he / she fly? Предлоги места.
1
11.10.12
2
Спряжение глагола to be, конструкции: Where is / are?
It’s / They’re This is / These are Числительные от 0-20.
1
18.10.12
3
Конструкция have got / has got в утвердительных, отрицательных и вопросительных предложениях; краткие ответы.
1
25.10.12
4
Закрепление конструкции have got / has got в утвердительных, отрицательных и вопросительных предложениях.
1
15.11.12
5
«Читаем с удовольствием!» Word Puzzles: закрепление лексико-грамматического материала разделов 1 и 2
1
22.11.12
6
«Проверь себя!»: повторение и закрепление лексико-грамматического материала разделов 1 и 2.
1
29.10.12
7
«Мой языковой портфель» к разделам 1 и 2: создание ситуации успеха для каждого ученика, повышение самооценки; развитие познавательных интересов; мотивация творческого роста; развитие навыков рефлексии; стимулирование к самосовершенствованию.
1
Раздел 3, 4.
06.12.12.
8
Закрепление употребления конструкции There is / There are
1
13.12.12
9
Закрепление употребления конструкции There is / There are Вопрос: How many  are there?
1
20.12.12
10
Употребление в изучаемых конструкциях прилагательных, обозначающих размер
1
27.12.12
11
Present continuous с местоимениями he / she, they
1
17.01.13
12
Present continuous с местоимениями I, you, he / she / it, we, they
1
24.01.13
13
Present continuous: вопросы и краткие ответы, утвердительные предложения. Предлоги места. 
1
31.01.13
14
Повторение и закрепление изученного материала. «Читаем с удовольствием!» пьеса Fun at Moscow Zoo: закрепление лексико-грамматического материала разделов 3 и 4.
1
07.02.12
15
«Проверь себя!»: повторение и закрепление лексико-грамматического материала разделов 3 и 4.
1
14.02.13
16
«Мой языковой портфель» к разделам 3 и 4: создание ситуации успеха для каждого ученика, повышение самооценки; развитие познавательных интересов; мотивация творческого роста; развитие навыков рефлексии; стимулирование к самосовершенствованию.
1
21.02.13
Раздел 5, 6.
17
Специальные вопросы в present continuous
1
28.02.13
18
Закрепление употребления специальных вопросов в present continuous.
1
07.03.13
19
Глаголы like / dislike в утвердительных предложениях.
1
14.03.13
20
Глаголы like / dislike в утвердительных и отрицательных предложениях; вопросы и краткие ответы
1
21.03.13
21
Закрепление употребления глаголов like / dislike в утвердительных предложениях, вопросы. Повторение и закрепление изученного материала
1
04.04.13
22
«Читаем с удовольствием!» сказка King Leo’s Birthday закрепление лексико-грамматического материала разделов 5 и 6.
1
11.04.13
23
«Проверь себя!»: повторение и закрепление лексико-грамматического материала разделов 5 и 6.
1
18.04.13
24
«Мой языковой портфель» к разделам 5 и 6: создание ситуации успеха для каждого ученика, повышение самооценки; развитие познавательных интересов; мотивация творческого роста; развитие навыков рефлексии; стимулирование к самосовершенствованию.
1
25.04.13
Разделы 7, 8.
25
Грамматическое время present simple: утвердительные предложения
1
02.05.13
26
Грамматическое время present simple с местоимениями  1 и 3 лица ед. ч. Который час?
1
16.05.13
27
Закрепление материала: Грамматическое время present simple с местоимениями  3 лица ед. ч.
It’s time for
1
23.05.13
28
Конструкция going to в утвердительных и вопросительных предложениях.
1
30.05.13
29
1.Употребление going to в утвердительных и вопросительных предложениях.
1
Дополнит.
2.Повторение и закрепление изученного материала.
1
3.«Читаем с удовольствием!» рассказ The Story of Mogs закрепление лексико-грамматического материала разделов 7 и 8.
1
                                               * Приблизительно в одном занятии 30% теории и 70% практики. 
·