Урок на тему«Куда ушло лето?»

3 класс 22.11
Тема урока: Куда ушло лето?
Цели урока:
образовательные: излагать содержание прочитанного и увиденного, организация деятельности учащихся по овладению новых знаний и способов деятельности;
развивающие: развитие аналитических умений и самостоятельной деятельности учащихся, развивать устную и письменную речь, выразительное чтение, логическое мышление;
воспитательные: осуществить в учащихся нравственные и общечеловеческие ценности, последовательность в работе, аккуратность в письме;
Тип урока:
изучение и первичное закрепление новых знаний;
Метод урока:
репродуктивный, частично-поисковый;
Приемы:
аргументировать, рассуждать, находить, выделить, подчеркнуть;
Форма организации урока
Практическое занятие
Дидактическое обеспечение урока
Учебное пособие:, стр.60-63.

Ход урока:
организационный момент
психологический настрой.
а)поздороваться с учениками;
б)проверить посещаемость учащихся;
в)проверить готовность класса к уроку\учебные принадлежности

II. проверка домашнего задания
Пересказ текста «Ночью»
Ответы на вопросы по тексту.
- как стал кричать петух?
- как закричали утки?
Написать ответы на вопросы. Задание 5 стр.60

Усвоение новых знаний и способов действий
1)чтение учителем текста «Осень красивая, как и лето» с комментированием новых слов и выражений.
2)словарная работа,
Летние цветы, у ветра, выглянуло солнце.
3)далее читают учащиеся по частям.

Ответы на вопросы по тексту
- что любили девочки и что они рисовали?
- что в конце ответило солнышко?

IY. Запомните.
Петух, курица, утка, гусь, - домашние птицы.
Лошадь, конь, корова, овца, баран, коза – домашние животные.
Задание по учебнику стр.62, упр.4
К словам ед.числа напишите слова мн.числа.
Петух-, курица-, гусь-, утка-, конь-, лошадь-.

Физминутка.
творческая работа
Прочитайте предложение в таком порядке , чтобы получился рассказ.

задание 6
составьте предложения с данными словами по образцу.
Образец: Кошка спит – Она спит.
Этап информации о домашнем задании.
Стр. 60-63. Упр.1,3,7
VIII. подведение итогов занятий.

15